Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников

25.10.2016
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

В сентябре этого года мы анонсировали начало квалификации участников рейтинга - indoor операторы со всей страны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.

Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.

«Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получат оценки топ-баеров Out-of-Home - все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.

Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиагентств. Сделать 100% покрытие - задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor-рекламы», - заявил координатор проекта от all-indoor Сергей Михайлов.

Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1914 Назад к списку
-->