Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Знак качества вернется на полки

20.10.2016
«Российская система качества» планирует вложить 15 млн руб. в пилотный проект.

19 октября в столичном МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается знак качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.
1
Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со знаком качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества.

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова, сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Источник: Retail.ru

Просмотров: 1995 Назад к списку
-->