Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Знак качества вернется на полки

20.10.2016
«Российская система качества» планирует вложить 15 млн руб. в пилотный проект.

19 октября в столичном МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается знак качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.
1
Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со знаком качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества.

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова, сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Источник: Retail.ru

Просмотров: 1685 Назад к списку
-->