ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»
Контракт действует до середины 2013 г. ГК «Терра» владеет предприятиями в Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске, Сургуте и Самаре. Сеть представляет собой одно из крупнейших бизнес-объединений в сфере общественного питания на территории Центральной и Восточной Сибири.
«При работе с новым партнером мы можем предлагать нашим клиентам размещение в любом формате сегмента HoReCa, Для клиентов – это особая площадка, а для нас – расширение наших возможностей, разнообразие предложения и универсальность нашего рекламного пакета», – сказал руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе.
«Мы рады такому крупному и известному на рынке партнеру. Будем стараться, чтобы рекламные акции не только увеличили наши обороты, но и органично вписались в уютные залы наших ресторанов и радовали глаз гостей. И надеемся, что совместная рекламная деятельность с BeeTL даст дополнительный импульс развитию нашего холдинга», – отметила менеджер по продаже рекламы ЗАО ГК «Терра» Ирина Горбачёва.
Справка:
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».