Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Перед горожанами извинились за рекламу

19.07.2016
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.

1
Реклама, вывешенная в подъездах домов по бульвару Яна Райниса под видом «Правил поведения в лифте» и выполненная в стилистике документов правительства Москвы, вызвала негодование местных жителей.

Выдержки из текста на плакате: «Лица, вошедшие в кабину лифта, обязаны принять настоящие Правила или покинуть кабину!», «Войдя в кабину лифта, пассажиры обязаны громко и четко назвать номер этажа, на который они следуют», «Повторное нажатие кнопки игнорируется!» — и так далее...

«Вечерка» связалась с авторами этих плакатов.

— Рекламный отдел нашей компании согласовал со всеми ведомствами размещение такой рекламы, — ответила на наш звонок руководитель отдела продаж фитнес-центра Gymfitness на улице Донелайтиса Виолетта Давидян. — Приносим извинения, если мы задели чьи-то чувства. Разработка и производство этих постеров выполнено на деньги нашей компании. К правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.  

Источник: «Вечерняя Москва»

Просмотров: 2184 Назад к списку
-->