Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Перед горожанами извинились за рекламу

19.07.2016
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.

1
Реклама, вывешенная в подъездах домов по бульвару Яна Райниса под видом «Правил поведения в лифте» и выполненная в стилистике документов правительства Москвы, вызвала негодование местных жителей.

Выдержки из текста на плакате: «Лица, вошедшие в кабину лифта, обязаны принять настоящие Правила или покинуть кабину!», «Войдя в кабину лифта, пассажиры обязаны громко и четко назвать номер этажа, на который они следуют», «Повторное нажатие кнопки игнорируется!» — и так далее...

«Вечерка» связалась с авторами этих плакатов.

— Рекламный отдел нашей компании согласовал со всеми ведомствами размещение такой рекламы, — ответила на наш звонок руководитель отдела продаж фитнес-центра Gymfitness на улице Донелайтиса Виолетта Давидян. — Приносим извинения, если мы задели чьи-то чувства. Разработка и производство этих постеров выполнено на деньги нашей компании. К правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.  

Источник: «Вечерняя Москва»

Просмотров: 1970 Назад к списку
-->