Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Рекламу с киской признали непристойной

14.07.2016
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.

1
Очередной пример «аморальной» рекламы нашёлся в Самаре: там в одном из торговых центров была размещена indoor-реклама вагинального геля (см. фото). В связи с этой рекламой у Самарского УФАС возникли следующие претензии к рекламодателю:
1) наличие иностранных слов, размещённых без перевода на русский язык;
2) отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медизделий.

Это – формальные моменты, которые очевидны, и которые нельзя опровергнуть. Однако резонанс вызвало третье замечание: реклама содержит оскорбительные образы и сравнения. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что ассоциации у потребителя с жаргонным значением слова «киска» противоречат нормам морали. Ведь в обществе принято избегать прямых упоминаний и разговоров о половых органах, тем более используя немедицинские термины. Таким образом, рекламный слоган может являться оскорбительным не только для женщин, но и несоответствующим нормам морали других категорий потребителей. Прямо скажем, любопытное и забавное в своей неуклюжести заключение.

Однако решение принято. И отсюда следует, что рекламодателям на будущее имеет смысл задуматься о том, какие ассоциации, возникающие в головах целевой аудитории, могут противоречить нормам морали. И не допускать возникновения таких ассоциаций. А для уверенности можно отправлять свои рекламные идеи сразу на экспертизу в ФАС. Чтобы не тратить напрасно средства на изготовление, на размещение, и тем более – на штрафы.

Источник: ADVmarket.ru

Просмотров: 2183 Назад к списку
-->