Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Advance Group предлагает цифровые постеры бесплатно

05.07.2016
Оператор indoor-рекламы берёт разработку цифрового контента для премиальных цифровых носителей под свою ответственность.

1
Клиенты, которые захотят разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового — анимированного постера (digital poster) смогут получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Цифровые или digital-постеры — это реклама, в которой статичное изображение приобретает черты видеоконтента. Благодаря усилиям дизайнеров и IT-специалистов, картинка «оживает», привлекая дополнительное внимание аудитории за счет своего необычного исполнения. Часть информации на постере остается неизменной, другая же — преображается, дополняя и развивая креативную составляющую проекта. Таким образом, например, можно изменить окружающий пейзаж и эффектно подать стремящийся к горизонту модный автомобиль. Фотография снабжается необходимыми элементами движения: бегущими облаками, разбивающимися о камни волнами, шелестом травы. Дизайнеры заставляют солнце всходить или готовиться к закату, рисуют дождь, который эффектно стекает по окнам, играют освещением и красками. Вариантов много, а профессиональная анимация, реализованная на премиальном digital-носителе, способствует более эмоциональной коммуникации с потребителем, вызывая так называемый wow-эффект.

«Надо признать, никто не знает наш премиальный digital-инвентарь так, как знаем его мы. Однако, для многих рекламодателей технические возможности цифровых панелей Advance Group до сих пор являются нераскрытыми, — поясняет Максим Александров, генеральный директор компании Advance Group. — В результате, выбирая наши панели в качестве основы для рекламной кампании, многие останавливаются на самом простом, уже разработанном для других медиа варианте. Мало кто стремится вкладываться в адаптацию контента под конкретный носитель. И честно говоря, многое теряет, что сказывается на качестве подачи изображения конечному потребителю. Тем временем, потенциал как у носителей, так и у анимационных технологий огромный. Наша цель – показать, как максимально эффективно и заметно использовать их для продвижения товаров и услуг».

Просмотров: 2308 Назад к списку
-->