Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Проект IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале рекламы

06.07.2016
Социальный проект, направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».

1
Кампания «Меняйся» получила «золото» в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания». Помимо этого, проект завоевал три бронзовые награды: за лучшую рекламную кампанию в индустрии, за достижения в области стимулирования сбыта, а также за лучшее решение indoor рекламы.

Проект «Меняйся» был запущен в 2015 году в торговых центрах МЕГА по всей России. Участники акции могли подарить своей лишней одежде вторую жизнь, сдав ее в специальные пункты, расположенные в торговых центрах МЕГА. За время проекта было собрано более 300 тонн одежды, собранные вещи были отправлены на благотворительность или переработку.

Для продвижения проекта был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей освобождения гардероба от лишней одежды.

В рамках промо-кампании совместно с известным стилистом Владом Лисовцом МЕГА запустила онлайн-проект «Академия Перемен», участие в онлайн-обучении приняли около 13,5 тысяч человек.

Наша редакция уже отмечала странный выбор работ на данном фестивале для категории «лучшее решение indoor-рекламы». В категорию подавались работы, имеющие отношение к торговому оборудованию, промо-акциям или застройкам стенда, что на наш взгляд вносит неправильное представление в первую очередь у клиентов о сегменте indoor-рекламы.

Просмотров: 3124 Назад к списку
-->