Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Интерфейс виртуальной реальности WorldViz

17.06.2016
Oculus Rift, Gear VR, HTC Vive – благодаря этим брендам у нас есть несколько разных вариантов для взаимодействия с виртуальной реальностью (ВР).

1
А что насчёт изменения физического пространства, надев шлем ВР? Американская софтверная компания WorldViz поможет вытащить виртуальную реальность за пределы обособленного пространства и заставить её работать как объединённый рабочий интерфейс в помещениях крупного масштаба, дополнив технологией отслеживания движений.

WorldViz финансируется компанией Intel. На протяжении последних 14 лет она без лишнего шума работала над своей Precision Position Tracking (PPT) – широкомасштабной системой точного позиционирования для исследовательских целей. Однако её последняя разработка станет революционным продуктом, что наводит на мысль о виртуальной реальности как системе, которую можно будет в ближайшее время подключить к игровым движкам, таким как Unreal Engine 4 и Unity 5.

Представители компании утверждают, что их настройка PPT с помощью камер, контроллеров и датчиков на шлеме ВР может с «субмиллиметровой» точностью отслеживать несколько пользователей в одном помещении. Потенциал локальной системы виртуальной реальности можно использовать для обучения и тренинга служб безопасности, а также для полномасштабных аркадных игр.

«Это новый тип возможностей, он позволит тренировать людей для действий в опасных ситуациях, поместив их в архитектурный контекст, который напрямую обращается к способности человека осознавать пространство», — отмечает Энди Белл (Andy Bell), генеральный директор и главный инженер WorldViz.

PPT плагины для совместимых мини-шлемов (таких как Vive, Rift, Gear VR, PSVR и гугловские Daydream) появятся в продаже в июне 2016. Для создания виртуальной реальности больших помещений потребуется оборудование компании WorldViz: 240-герцовые камеры, датчики и контроллеры для шлемов ВР.

Смотреть видео.

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 2238 Назад к списку
-->