Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

TNS Russia: аудитория Рунета выросла до 85 млн человек

15.04.2016
16 млн пользователей — исключительно мобильные и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент.

1
По данным исследовательской компании TNS Russia аудитория Рунета достигла 85 млн человек, а 16 млн из них — исключительно мобильные пользователи, и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент. Эти данные были представлены на крупнейшем российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2016».
1
Всероссийская аудитория интернета по состоянию на февраль 2016 года достигла 85 млн человек старше 12 лет, что составляет 69% всего населения страны. Такие цифры привел на форуме гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев. За год рост аудитории Рунета составил 6%.
1
Быстрее всего ожидаемо растет аудитория на мобильных устройствах. Среди россиян 12-24 лет, проживающих в крупных городах, смартфоны и планшеты стали главным устройством, с которого пользователь заходит в интернет, уже осенью 2014 года. Среди россиян 25-44 лет мобильные устройства по своей востребованности сравнялись со стационарными компьютерами. В возрастной группе старше 45 лет десктопы по-прежнему значительно опережают смартфоны и планшеты.
1
При этом, по данным TNS, по состоянию на февраль 2016 года эксклюзивная мобильная аудитория достигает 16 млн человек, проживающих во всех населенных пунктах. Это 19% от всего населения страны, пользующегося интернетом. Причем более половины из них являются любимой целевой группой рекламодателей. Из упомянутых 16 млн человек возраст 8 млн ограничен 25-45 годами, 5 млн — 12-24 годами.
1
Самым популярным у россиян ресурсом в мобильном интернете (с учетом мобильных приложений) является, по данным на февраль 2016 года, Google — его ежемесячная аудитория в крупных городах на смартфонах и планшетах достигает 16 млн россиян 12-64 лет. Самым популярным мобильным приложением является «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией 10,2 млн человек. При этом «ВКонтакте» является самым популярным ресурсом на мобильных устройствах (интернет и приложения) уже по ежедневной аудитории — 8,1 млн человек. Для сравнения: у Google — только 8 млн.

Российские интернет-компании пока только учатся монетизировать свою мобильную аудиторию. В прошлом году «Яндекс» заработал на контекстной рекламе на мобильных устройствах 11,15 млрд рублей, что составляет около 21% всей выручки в этом сегменте. Mail.ru Group свои доходы от мобильной рекламы не раскрывает.

Вся презентация доступна здесь.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 2235 Назад к списку
-->