Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости

12.04.2016
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.

1

Мониторы используются для собственных, партнерских и сторонних маркетинговых программ.

Технологическим партнером WHSmith выступает компания StreetAd.

«Отрасль out-of-home приняла цифровые носители как перспективное направление, а операторы розничной торговли на главных улицах городов относится к своей недвижимости как к платформе для цифрового out-of-home маркетинга», — говорит Иэн Сандерс, директор по коммерческой застройке WHSmith.

«WHSmith гордится статусом первого ретейлера в своей категории, который совершил подобный переход. Экраны дают нам возможность коммуникационно выделиться и монетизировать витринную площадь (соответствуя при этом всем требованиям)».

Первый экран был введен в эксплуатацию в Харроу на выходных в Пасху. Закончить работы по созданию сети компания планирует в конце мая.

Источник: http://oohmag.ru/stati/prodavec-periodiki-prevraschaet-svoi-vit.html

Просмотров: 2070 Назад к списку
-->