Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости

12.04.2016
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.

1

Мониторы используются для собственных, партнерских и сторонних маркетинговых программ.

Технологическим партнером WHSmith выступает компания StreetAd.

«Отрасль out-of-home приняла цифровые носители как перспективное направление, а операторы розничной торговли на главных улицах городов относится к своей недвижимости как к платформе для цифрового out-of-home маркетинга», — говорит Иэн Сандерс, директор по коммерческой застройке WHSmith.

«WHSmith гордится статусом первого ретейлера в своей категории, который совершил подобный переход. Экраны дают нам возможность коммуникационно выделиться и монетизировать витринную площадь (соответствуя при этом всем требованиям)».

Первый экран был введен в эксплуатацию в Харроу на выходных в Пасху. Закончить работы по созданию сети компания планирует в конце мая.

Источник: http://oohmag.ru/stati/prodavec-periodiki-prevraschaet-svoi-vit.html

Просмотров: 2210 Назад к списку
-->