Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
12.04.2016
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.
Мониторы используются для собственных, партнерских и сторонних маркетинговых программ.
Технологическим партнером WHSmith выступает компания StreetAd.
«Отрасль out-of-home приняла цифровые носители как перспективное направление, а операторы розничной торговли на главных улицах городов относится к своей недвижимости как к платформе для цифрового out-of-home маркетинга», — говорит Иэн Сандерс, директор по коммерческой застройке WHSmith.
«WHSmith гордится статусом первого ретейлера в своей категории, который совершил подобный переход. Экраны дают нам возможность коммуникационно выделиться и монетизировать витринную площадь (соответствуя при этом всем требованиям)».
Первый экран был введен в эксплуатацию в Харроу на выходных в Пасху. Закончить работы по созданию сети компания планирует в конце мая.
Источник: http://oohmag.ru/stati/prodavec-periodiki-prevraschaet-svoi-vit.html