Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Эксперты In+Out обсудят сегмент digital indoor

08.04.2016
Апрельское собрание будет посвящено сегменту цифровой indoor-рекламы.

1
15 апреля в Москве состоится дискуссионный клуб, в рамках которого профессионалы рынка out-of-home поднимают самые актуальные вопросы индустрии и вырабатывают эффективные стратегии их решения.

Планируя размещать свои бюджеты в out-of-home, рекламодатели все чаще обращают внимание на цифровые носители. Во всем мире digital indoor является эффективным и конкурентоспособным сегментом, отличающимся рядом преимуществ: легким привлечением внимания с помощью динамичного контента, его релевантностью и оперативностью обновления, богатыми интерактивными возможностями, и современной системой анализа эффективности рекламных кампаний.

Однако, не смотря на популярность и значительный потенциал, рынок indoor неоднороден и разнообразен, а все его сегменты в той или иной степени отличаются друг от друга. Отсутствие единых «правил игры» среди участников рынка значительно снижает динамику развития сегмента и подрывает доверие клиентов. Именно поэтому эксперты In+Out намерены разработать единые индустриальные стандарты, работа над которыми будет заложена на данном заседании.

«Как агрегатор цифровых форматов в outdoor&indoor, мы всё больше сталкиваемся с «разношерстностью» форматов, длиной блоков, системой продаж. Рынок indoor активно развивается и не хотелось бы допустить повторения ситуации с уличными экранами, когда в 167 городах стоят 167 вариантов форматов с придуманным когда-то блоком в 5 минут», - комментирует Наталья Куликова, генеральный директор Video planning.

Прежде чем побеседовать с коллегами, эксперты In+Out приведут статистические данные, продемонстрируют эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях в digital indoor.

Программа выступлений:

Наталья Куликова, генеральный директор Video planning
Тема: «Карта рынка цифровой indoor-рекламы»;

Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Тема: «Медиаметрия indoor носителей»;

Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа»
Тема: «Основные indoor форматы на зарубежных рынках»;

Александр Вяткин, исполнительный директор Ad Digital
Тема: «Indoor глазами айтишников, полезные решения»;

Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery
Тема: «Опыт сетевого цифрового формата в «наружке», успехи, сложности».

Во время обсуждения, будут подняты вопросы разноформатности носителей, разобраны конкретные преимущества и способы применения инвентаря различных размеров, а также рассмотрены оптимальные системы продаж и формы отчетности.

Собрание состоится по адресу: ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.

Сбор гостей в 10:00.

Участие бесплатно, необходима регистрация через TimePad.

Просмотров: 2038 Назад к списку
-->