Эксперты In+Out обсудят сегмент digital indoor
15 апреля в Москве состоится дискуссионный клуб, в рамках которого профессионалы рынка out-of-home поднимают самые актуальные вопросы индустрии и вырабатывают эффективные стратегии их решения.
Планируя размещать свои бюджеты в out-of-home, рекламодатели все чаще обращают внимание на цифровые носители. Во всем мире digital indoor является эффективным и конкурентоспособным сегментом, отличающимся рядом преимуществ: легким привлечением внимания с помощью динамичного контента, его релевантностью и оперативностью обновления, богатыми интерактивными возможностями, и современной системой анализа эффективности рекламных кампаний.
Однако, не смотря на популярность и значительный потенциал, рынок indoor неоднороден и разнообразен, а все его сегменты в той или иной степени отличаются друг от друга. Отсутствие единых «правил игры» среди участников рынка значительно снижает динамику развития сегмента и подрывает доверие клиентов. Именно поэтому эксперты In+Out намерены разработать единые индустриальные стандарты, работа над которыми будет заложена на данном заседании.
«Как агрегатор цифровых форматов в outdoor&indoor, мы всё больше сталкиваемся с «разношерстностью» форматов, длиной блоков, системой продаж. Рынок indoor активно развивается и не хотелось бы допустить повторения ситуации с уличными экранами, когда в 167 городах стоят 167 вариантов форматов с придуманным когда-то блоком в 5 минут», - комментирует Наталья Куликова, генеральный директор Video planning.
Прежде чем побеседовать с коллегами, эксперты In+Out приведут статистические данные, продемонстрируют эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях в digital indoor.
Программа выступлений:
Наталья Куликова, генеральный директор Video planning
Тема: «Карта рынка цифровой indoor-рекламы»;
Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Тема: «Медиаметрия indoor носителей»;
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа»
Тема: «Основные indoor форматы на зарубежных рынках»;
Александр Вяткин, исполнительный директор Ad Digital
Тема: «Indoor глазами айтишников, полезные решения»;
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery
Тема: «Опыт сетевого цифрового формата в «наружке», успехи, сложности».
Во время обсуждения, будут подняты вопросы разноформатности носителей, разобраны конкретные преимущества и способы применения инвентаря различных размеров, а также рассмотрены оптимальные системы продаж и формы отчетности.
Собрание состоится по адресу: ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.
Сбор гостей в 10:00.
Участие бесплатно, необходима регистрация через TimePad.