Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Нестандартная активность» Colgate в гипермаркетах

30.03.2016
Colgate запустил в гипермаркетах «Лента» брендированных роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями.

Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этой акции бренд-менеджера Colgate Total Алексея Симонова.

- Алексей, почему было принято решение вместо промоутеров использовать роботов?
- Перед маркетологами компании Colgate стояла задача провести нестандартную активность. Идея использования робота хорошо соотносится с технологичными, инновационными продуктами компании. Вследствие чего было принято решение использовать робота-промоутера, который рассказывал бы о продукции компании и правилах ухода за полостью рта.

Основные целями, которые стояли перед компанией, были:
- стимулирование продаж продукции по уходу за полостью рта;
- привлечение внимания к бренду Colgate;
- повышение лояльности к продукции компании Colgate;
- привлечение внимания потребителей к категории ухода за полостью рта Colgate.

Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, были брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта. Роботы привлекали внимание посетителей и делились с покупателями информационными листовками. Посетители фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.

- Чем была вызвана постановка задачи по «нестандартной активности»? Для чего была нужна именно «нестандартная активность»?
- Одной из основных задач любой нестандартной активности является привлечение внимания к продукту с целью повышения знания, лояльности к продукту и стимулирования продаж. Промо товаров повседневного спроса, как правило, достаточно стандартно, и не вызывает у покупателей особого интереса. Сотрудники отдела маркетинга компании Colgate решили воспользоваться нестандартным подходом к выбору промоперсонала, создав, тем самым, интерес и эмоциональную коммуникацию с потребителем. Робот в качестве промоперсонала, помимо нестандартности самой активности, подчёркивает позиционирование бренда Colgate Total как продукта, созданного на основе инновационных разработок, для качественной заботы о здоровье людей.

- Была ли сделана сравнительная оценка эффективности использования роботов и обычных промоутеров (с точки зрения достижения определённых результатов)? Если да, то что она показала?
- Роботы более стойкие, конечно… Но, если серьёзно: целью данной акции, помимо креативной коммуникации с целью привлечения максимального внимания, было подчеркнуть позиционирование бренда Colgate Total как инновационного и высокотехнологичного бренда посредством использования подобного нестандартного инновационного промоперсонала. Для каждого конкретного случая в зависимости от креатива и позиционирования бренда хороши разные виды промо.

- Сколько магазинов и роботов участвовало в акции?
- На данном этапе акции приняли участие 15 магазинов. Следовательно, 15 роботов-промоутеров, по одному на каждый гипермаркет.

- Использовались ли роботы в других промо-акциях?
- Данная промо-акция, где использовался робот-промоутер, была первой в практике компании Colgate. Компания так же планирует расширение списка участников данной активности.

- Каким образом оценивалась эффективность промо-акции?
- Оценивались стандартными KPI для промо-активностей, в соответствии с поставленными целями.

- Каковы были ожидания по эффективности промо-акции? Насколько должны были вырасти продажи, лояльность, внимание потребителей к бренду и к категории (в числах)? Как соотносятся результаты с ожиданиями (в числах)?
- Промоакция прошла успешно и оправдала все наши ожидания и планируемые показатели по продажам. Конкретные данные являются коммерческой информацией. Могу только сказать, что подобный успешный опыт c использованием инновационных промоинструментов мы планируем повторять, что уже само собой свидетельствует о высокой эффективности подобной активности.

Интервью взял: Андрей Тарутин

Просмотров: 2282 Назад к списку
-->