Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

«Война на полках»

15.03.2016
В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.


17 и 18 марта 2016г, организатор QUORUM LLC, приглашает вас на саммит в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-ом всероссийском форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Организаторы призывают всех «сражающихся» пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили своё участие в форуме:
Henkel Russia «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;
Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;
Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;
Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;
«Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;
Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с «большой войной» на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. «Взорвите» своё сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть «войну на полках»!

Ознакомьтесь с полной программой, спикерами форума и регистрируйтесь на сайте.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 17-18 марта 2016 года
Время: 10:00-18:30
Место: Москва, отель Mercure Paveletskaya

Просмотров: 1644 Назад к списку
-->