Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Жители борются против рекламы

04.03.2016
Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.


Однако щиты установили вновь, испортив при монтаже конструкций общее имущество. В городской администрации не видят ничего противозаконного.

Домами в 23 микрорайоне управляет компания «Дос», а убирает территорию «Жилищник района Крюково». Именно сотрудники «Жилищника» в начале февраля развесили на фасадах корпусов 2301, 2302, 2303 и 2304 стенды, рассказал представитель инициативной группы жильцов микрорайона. По их словам, они действовали по указанию управы.

Жители прогнали нескольких человек вместе со стендами, а потом принялись звонить в управу района Крюково и префектуру. Люди были возмущены — дома построены на деньги дольщиков, это частная собственность. Застать ответственных работников в управе и префектуре было нелегко, отметил житель. В частности, в управе ответили: «Наверное, они были пьяные», имея в виду людей, присланных «Жилищником» вешать стенды.

Жители 23 микрорайона обратились с жалобами и в префектуру. В длинном ответе цитируются пункты из постановления правительства Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве», суть которых — на подъездах и фасадах домов можно размещать стенды с социальной информацией. Рекламу тоже можно, а порядок её размещения устанавливает префектура. Зеленоградская префектура регламентировала этот вопрос в распоряжении №388 утверждающем размещение информационных стендов на/в подъездах жилых домов.

В ответе префектуры не упоминается, что щит с рекламой можно вешать только после согласия собственников, полученных на общих собраниях. Однако, по словам жильцов, собраний не было. Между тем, окружная администрация уже объявила конкурс на размещение рекламы на жилых домах и внутри них.

Возле подъездов в 23 микрорайоне пока вывесили пустые стенды, но жители уже видели, чем они будут заполнены. В ноябре управляющая компания «Дос» повесила стенды с рекламой в лифтах корпусов, прикрепив их к металлическим панелям. Как выяснилось, УК еще в июле — за месяц до того, как выиграла договор управления домами — заключила договор с индивидуальным предпринимателем по сто рублей за стенд. Предприниматель не выполнил обязательств, тогда договор перезаключили с другой фирмой, уже по 400 рублей за стенд.

Жители настояли, чтобы стенды сняли и просили поменять пробитые панели. УК в ответ заделала дырки алюминиевыми заклепками. Жители обратились с коллективной жалобой в прокуратуру. На фасадах домов толстый слой утеплителя, а стенды повесили с помощью саморезов и дюбелей.

«Держаться не будет и улетит при первом же сильном ветре, а дырки останутся, — комментируют жители. — Общее имущество нам в очередной раз испортили».

Деньги, полученные от рекламы, управляющая компания пообещала тратить на благоустройство территории. При этом во дворах 23 микрорайона эта УК не работает.

94% участников опроса ответили, что не давали согласия на размещение рекламы в своих домах и подъездах.

Источник: Zelenograd.ru

Просмотров: 2075 Назад к списку
-->