Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Жители борются против рекламы

04.03.2016
Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.


Однако щиты установили вновь, испортив при монтаже конструкций общее имущество. В городской администрации не видят ничего противозаконного.

Домами в 23 микрорайоне управляет компания «Дос», а убирает территорию «Жилищник района Крюково». Именно сотрудники «Жилищника» в начале февраля развесили на фасадах корпусов 2301, 2302, 2303 и 2304 стенды, рассказал представитель инициативной группы жильцов микрорайона. По их словам, они действовали по указанию управы.

Жители прогнали нескольких человек вместе со стендами, а потом принялись звонить в управу района Крюково и префектуру. Люди были возмущены — дома построены на деньги дольщиков, это частная собственность. Застать ответственных работников в управе и префектуре было нелегко, отметил житель. В частности, в управе ответили: «Наверное, они были пьяные», имея в виду людей, присланных «Жилищником» вешать стенды.

Жители 23 микрорайона обратились с жалобами и в префектуру. В длинном ответе цитируются пункты из постановления правительства Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве», суть которых — на подъездах и фасадах домов можно размещать стенды с социальной информацией. Рекламу тоже можно, а порядок её размещения устанавливает префектура. Зеленоградская префектура регламентировала этот вопрос в распоряжении №388 утверждающем размещение информационных стендов на/в подъездах жилых домов.

В ответе префектуры не упоминается, что щит с рекламой можно вешать только после согласия собственников, полученных на общих собраниях. Однако, по словам жильцов, собраний не было. Между тем, окружная администрация уже объявила конкурс на размещение рекламы на жилых домах и внутри них.

Возле подъездов в 23 микрорайоне пока вывесили пустые стенды, но жители уже видели, чем они будут заполнены. В ноябре управляющая компания «Дос» повесила стенды с рекламой в лифтах корпусов, прикрепив их к металлическим панелям. Как выяснилось, УК еще в июле — за месяц до того, как выиграла договор управления домами — заключила договор с индивидуальным предпринимателем по сто рублей за стенд. Предприниматель не выполнил обязательств, тогда договор перезаключили с другой фирмой, уже по 400 рублей за стенд.

Жители настояли, чтобы стенды сняли и просили поменять пробитые панели. УК в ответ заделала дырки алюминиевыми заклепками. Жители обратились с коллективной жалобой в прокуратуру. На фасадах домов толстый слой утеплителя, а стенды повесили с помощью саморезов и дюбелей.

«Держаться не будет и улетит при первом же сильном ветре, а дырки останутся, — комментируют жители. — Общее имущество нам в очередной раз испортили».

Деньги, полученные от рекламы, управляющая компания пообещала тратить на благоустройство территории. При этом во дворах 23 микрорайона эта УК не работает.

94% участников опроса ответили, что не давали согласия на размещение рекламы в своих домах и подъездах.

Источник: Zelenograd.ru

Просмотров: 2153 Назад к списку
-->