Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Жители борются против рекламы

04.03.2016
Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.


Однако щиты установили вновь, испортив при монтаже конструкций общее имущество. В городской администрации не видят ничего противозаконного.

Домами в 23 микрорайоне управляет компания «Дос», а убирает территорию «Жилищник района Крюково». Именно сотрудники «Жилищника» в начале февраля развесили на фасадах корпусов 2301, 2302, 2303 и 2304 стенды, рассказал представитель инициативной группы жильцов микрорайона. По их словам, они действовали по указанию управы.

Жители прогнали нескольких человек вместе со стендами, а потом принялись звонить в управу района Крюково и префектуру. Люди были возмущены — дома построены на деньги дольщиков, это частная собственность. Застать ответственных работников в управе и префектуре было нелегко, отметил житель. В частности, в управе ответили: «Наверное, они были пьяные», имея в виду людей, присланных «Жилищником» вешать стенды.

Жители 23 микрорайона обратились с жалобами и в префектуру. В длинном ответе цитируются пункты из постановления правительства Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве», суть которых — на подъездах и фасадах домов можно размещать стенды с социальной информацией. Рекламу тоже можно, а порядок её размещения устанавливает префектура. Зеленоградская префектура регламентировала этот вопрос в распоряжении №388 утверждающем размещение информационных стендов на/в подъездах жилых домов.

В ответе префектуры не упоминается, что щит с рекламой можно вешать только после согласия собственников, полученных на общих собраниях. Однако, по словам жильцов, собраний не было. Между тем, окружная администрация уже объявила конкурс на размещение рекламы на жилых домах и внутри них.

Возле подъездов в 23 микрорайоне пока вывесили пустые стенды, но жители уже видели, чем они будут заполнены. В ноябре управляющая компания «Дос» повесила стенды с рекламой в лифтах корпусов, прикрепив их к металлическим панелям. Как выяснилось, УК еще в июле — за месяц до того, как выиграла договор управления домами — заключила договор с индивидуальным предпринимателем по сто рублей за стенд. Предприниматель не выполнил обязательств, тогда договор перезаключили с другой фирмой, уже по 400 рублей за стенд.

Жители настояли, чтобы стенды сняли и просили поменять пробитые панели. УК в ответ заделала дырки алюминиевыми заклепками. Жители обратились с коллективной жалобой в прокуратуру. На фасадах домов толстый слой утеплителя, а стенды повесили с помощью саморезов и дюбелей.

«Держаться не будет и улетит при первом же сильном ветре, а дырки останутся, — комментируют жители. — Общее имущество нам в очередной раз испортили».

Деньги, полученные от рекламы, управляющая компания пообещала тратить на благоустройство территории. При этом во дворах 23 микрорайона эта УК не работает.

94% участников опроса ответили, что не давали согласия на размещение рекламы в своих домах и подъездах.

Источник: Zelenograd.ru

Просмотров: 2066 Назад к списку
-->