Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новая акция «МегаФон» в вузах

27.01.2016
Компания MaxMediaGroup продолжает годовое рекламное размещение телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

1
Адресная программа составлена специалистами федерального indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
Кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в декабре учащимся рекламировалась новая акция на тарифном плане «Всё включено М».
1
В рамках акции абонентская плата за первый месяц подключения (или перехода) на тарифном плане «Всё включено М» составит 290 рублей (начиная со 2-го месяца — согласно условиям тарифного плана – 700 рублей).
1
Всего за 290 рублей в месяц абонент получает:
— полный безлимит на номера «Мегафон» по России (звонки на номера «Мегафон» не расходуются из пакеты минут);
— 400 минут на другие номера Москвы и МО и в поездках по России (на номера «МегаФона» всей России, входящие со всех номеров);
— 5 Гб интернет трафика по России.

В рекламной кампании используются лайтбоксы и эксклюзивные носители компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.

Просмотров: 7173 Назад к списку
-->