Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Влияние in-store дисплеев на продажи

15.01.2016
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.

1
По данным исследования Международной Ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Global каждая шестая покупка совершается, если рекламный дисплей бренда присутствует в магазине.

Наиболее эффективными являются напольные дисплеи.

Кроме того, заметны изменения в размещении дисплеев. Так как ретейлеры стараются размещать дисплеи во второстепенных проходах подальше от главного прохода - эта тенденция растет с 47% в 1995 году до 60% в 2012 году. Независимо от их размещения по отношению к товарной категории, POS дисплеи по-прежнему безраздельно властвуют в конце проходов:
42% в конце прохода;
28% в проходе;
23% по периметру;
7% на первом плане.

Ознакомиться с полной версией исследования можно по ссылке (в формате PDF, на английском языке).

Источник: popairussia.com

Просмотров: 2443 Назад к списку
-->