Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Indoor пока без индустриальных решений

05.04.2012
Конференция, посвященная проблемам и перспективам российского рынка indoor состоялась 4 апреля 2012 года в Москве.

Как и ожидалось, форум собрал большое количество участников из разных городов Росии и ближнего зарубежья. Тема конференции "Indoor-решения: возможности и расчет" является крайне актуальной для игроков рынка, закупщиков рекламы и рекламодателей, посколько отсутствие принятой на рынке "системы координат", достоверных медиаметрических данных усложняет включение Indoor в медиамиксы наряду с традиционными каналами. Эти факты отмечались большинством выступающих со сцены и в ходе дискуссий в кулуарах.

Ряд компаний сделали свои попытки в формировании методики оценки indoor, которые пока не признаны общим рыночным сообществом. Наиболее интересные и логичные результаты своей работы представили компании "Синема 360", "MaxMediaGroup" в сотрудничестве с "ЭСПАР-Аналитик", ряд интересных идей высказано другими участниками конференции. Вклад "Indoor Expert" и базы носителей "All-indoor" в стандартизацию и систематизацию знаний об indoor также был отмечен в выступлениях.

"С нашей точки зрения, конференция могла бы пройти более продуктивно и интересно, если бы некоторые доклады были сделаны не под занавес конференции, а наоборот до первого перерыва. Организаторам можно сказать спасибо за инициативу, но пока по содержанию наша конференция еще на достаточно низком уровне и уступает по качеству, к примеру, индустриальной встрече Outdoor и других рынков. Есть над чем работать.", - отметил директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2501 Назад к списку
-->