Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Конференция участников рынка indoor России состоится в апреле
06.03.2012
4 апреля 2012 в МИВЦ "ИнфоПространство" состоится II Ежегодная тематическая конференция "Indoor-решения: возможности и расчет".
Организаторы подготовили интересную программу, состоящую из актуальных для рекламного indoor рынка тем.
Среди наиболее интересных тем:
- Объемы indoor-рынка. Методика подсчета АКАР;
- Активная экспансия indoor: развитие носителей;
- Ценообразование в indoor
- Кейсы в indoor: аэропорты, бизнес-центры, кинотеатры. Российская и мировая практика.
В завершающей стадии мероприятия организаторы запланировали проведение круглого стола: "Как найти общую медиавалюту?", в рамках которого предполагается обсуждение вопросов медиаметрии в indoor: текущее состояние, возможности, опыт других стран и рынков.