Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований

22.12.2015
В начале 2016 года кросс-медийная система исследований аудитории EMMA будет включать и данные об аудитории активно развивающегося сектора рекламы — outdoor.

1
2015-й выдался урожайным годом для out-of-home медиа Австралии. Акции крупных операторов, таких как APN Outdoor и oOh! Media, существенно подорожали за год.

Исследовательская компания Ipsos, которая ежемесячно собирает статистические данные по печатным и онлайн изданиям для EMMA (Enhanced Media Metrics Australia), не оставила шансов другим исследователям в тендере системы исследований аудитории ooh-рекламы MOVE (Measurement of Visibility and Exposure).

«По воздействию на аудиторию out-of-home реклама занимает сильную позицию среди традиционных медиа каналов, — говорит Чармэйн Молдрич, руководитель австралийского отраслевого объединения OMA (Outdoor Media Association). — Сопоставление данных EMMA о потребительских отношениях, медиапривычках и прочем с данными MOVE, даст медиа-агентствам более обширное и четкое понимание out-of-home рекламы и, в частности, ее охватных характеристик в сравнении с другими медиа».

Рекламный охват

Генеральный директор MOVE Грант Гюсдон подчеркнул значимость объединения данных двух систем для демонстрации охвата ooh-медиа.

«В современном мире медиа канал out-of-home охватывает аудиторию, трудно достижимую другими медиа. Кросс-медийный анализ EMMA вместе с данными MOVE поможет агентствам и рекламодателям убедиться в ценности out-of-home при планировании кампаний, и, что не менее важно, позволит рекламодателям эффективней планировать медийные бюджеты, — говорит Грант Гюсдон. — За пять лет работы система MOVE зарекомендовала себя в агентских кругах. Нам, как отрасли, важно усилить свой рост. И EMMA служит этой цели как нельзя лучше. Равно как и экспертиза Ipsos в области объединенения медийной аналитики».

Подробней — на сайте EMMA.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Sydney Morning Herald

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->