В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований
2015-й выдался урожайным годом для out-of-home медиа Австралии. Акции крупных операторов, таких как APN Outdoor и oOh! Media, существенно подорожали за год.
Исследовательская компания Ipsos, которая ежемесячно собирает статистические данные по печатным и онлайн изданиям для EMMA (Enhanced Media Metrics Australia), не оставила шансов другим исследователям в тендере системы исследований аудитории ooh-рекламы MOVE (Measurement of Visibility and Exposure).
«По воздействию на аудиторию out-of-home реклама занимает сильную позицию среди традиционных медиа каналов, — говорит Чармэйн Молдрич, руководитель австралийского отраслевого объединения OMA (Outdoor Media Association). — Сопоставление данных EMMA о потребительских отношениях, медиапривычках и прочем с данными MOVE, даст медиа-агентствам более обширное и четкое понимание out-of-home рекламы и, в частности, ее охватных характеристик в сравнении с другими медиа».
Рекламный охват
Генеральный директор MOVE Грант Гюсдон подчеркнул значимость объединения данных двух систем для демонстрации охвата ooh-медиа.
«В современном мире медиа канал out-of-home охватывает аудиторию, трудно достижимую другими медиа. Кросс-медийный анализ EMMA вместе с данными MOVE поможет агентствам и рекламодателям убедиться в ценности out-of-home при планировании кампаний, и, что не менее важно, позволит рекламодателям эффективней планировать медийные бюджеты, — говорит Грант Гюсдон. — За пять лет работы система MOVE зарекомендовала себя в агентских кругах. Нам, как отрасли, важно усилить свой рост. И EMMA служит этой цели как нельзя лучше. Равно как и экспертиза Ipsos в области объединенения медийной аналитики».
Подробней — на сайте EMMA.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: The Sydney Morning Herald