Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов

23.12.2015
Компания MаxMediaGroup, входящая в холдинг «Синергия», стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.

Рекламное агентство MaxMediaGroup было основано в 2007 году, является одним из пионеров в области indoor-рекламы в нашей стране и лидером в области информирования студентов вузов и колледжей, а также школьников и их родителей в учебных заведениях России. Региональная сеть MaxMediaGroup представлена 62 представительствами в крупнейших городах России. Среди многочисленных клиентов агентства такие ведущие мировые компании и брэнды как Coca-Cola, Nestle, Unilever, Samsung, Sony, Disney, McDonald’s, Mars, Subway, Burger King и др.

В основу исследования, проведенного All-indoor.ru и Sostav.ru, легли результаты опроса крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке. Среди параметров, которые рассматривали эксперты, такие важные для международных сетевых агентств как общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество». Агентство MaxMediaGroup получило наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям, а также вошло в число лидеров по количеству реализованных кампаний за последний год.  
1
«Когда у нас впервые возникла идея заниматься indoor-рекламой, в России практически никто об этом направлении не знал, хотя на Западе этот вид рекламы был уже достаточно развит», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. – «Так что изначально пришлось всем доказывать, что indoor-реклама имеет хорошие перспективы, и ею стоит серьезно заниматься. В 2007 году в недрах бизнес-инкубатора холдинга «Синергия» наша идея воплотилась в стартап-проект, который был успешно реализован при финансовой поддержке ООО «Синергия-Капитал». Уже через два года нам удалось выйти на окупаемость. Сегодня, когда весь рекламный рынок переживает непростые времена, мы чувствуем себя достаточно уверенно. Верхняя строчка в рейтинге indoor-операторов говорит о высокой оценке нашей деятельности профессиональным сообществом, что лишь подтверждает правильность выбранной нами стратегии. Надеемся, что и в следующем году мы сможем показать хорошие результаты в бизнесе и сохранить за собой эти высокие позиции», - подчеркнул Игорь Краснов.

Источник: CNews

Просмотров: 2440 Назад к списку
-->