Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз

17.12.2015
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia, входящая в Publicis Groupe, обновила прогноз развития российского рекламного рынка на 2016 год.

В 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы ожидает падение. 

На развитии российского рекламного рынка продолжают негативно сказываться международные санкции и общая стагнация экономики. Однако, согласно ZenithOptimedia, падение рекламного рынка в 2015 году будет не таким критичным, как предполагалось ранее. По скорректированному прогнозу по итогам 2015 года российский рынок сократится всего на 11% . Улучшение показателя обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине года.

Прогноз доходов от рекламы в сегменте «другие медиа» (в т.ч. indoor и кинотеатры):

Сентябрь 2015 года

3,57 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

4,335 млрд руб. без НДС

Сентябрь 2016 года

3,213 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

3,902 млрд руб. без НДС

Расходы на indoor-рекламу в 2016 году сократятся на 10% (см. таблицу). Ранее эксперты ZenithOptimedia оценивали изменение в сегменте indoor-рекламы к предыдущему году в минус 30%, теперь прогноз понижен до минус 10%.

Просмотров: 2463 Назад к списку
-->