Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз
В 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы ожидает падение.
На развитии российского рекламного рынка продолжают негативно сказываться международные санкции и общая стагнация экономики. Однако, согласно ZenithOptimedia, падение рекламного рынка в 2015 году будет не таким критичным, как предполагалось ранее. По скорректированному прогнозу по итогам 2015 года российский рынок сократится всего на 11% . Улучшение показателя обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине года.
Прогноз доходов от рекламы в сегменте «другие медиа» (в т.ч. indoor и кинотеатры):
Сентябрь 2015 года |
3,57 млрд руб. без НДС |
Декабрь 2015 года |
4,335 млрд руб. без НДС |
Сентябрь 2016 года |
3,213 млрд руб. без НДС |
Декабрь 2015 года |
3,902 млрд руб. без НДС |
Расходы на indoor-рекламу в 2016 году сократятся на 10% (см. таблицу). Ранее эксперты ZenithOptimedia оценивали изменение в сегменте indoor-рекламы к предыдущему году в минус 30%, теперь прогноз понижен до минус 10%.