Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз

17.12.2015
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia, входящая в Publicis Groupe, обновила прогноз развития российского рекламного рынка на 2016 год.

В 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы ожидает падение. 

На развитии российского рекламного рынка продолжают негативно сказываться международные санкции и общая стагнация экономики. Однако, согласно ZenithOptimedia, падение рекламного рынка в 2015 году будет не таким критичным, как предполагалось ранее. По скорректированному прогнозу по итогам 2015 года российский рынок сократится всего на 11% . Улучшение показателя обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине года.

Прогноз доходов от рекламы в сегменте «другие медиа» (в т.ч. indoor и кинотеатры):

Сентябрь 2015 года

3,57 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

4,335 млрд руб. без НДС

Сентябрь 2016 года

3,213 млрд руб. без НДС

Декабрь 2015 года

3,902 млрд руб. без НДС

Расходы на indoor-рекламу в 2016 году сократятся на 10% (см. таблицу). Ранее эксперты ZenithOptimedia оценивали изменение в сегменте indoor-рекламы к предыдущему году в минус 30%, теперь прогноз понижен до минус 10%.

Просмотров: 2374 Назад к списку
-->