Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Indoor Multimedia запустила вещание в украинских сетях

18.12.2015
Украинская компания Indoor Multimedia объявила о запуске собственных телеканалов в рознице.

В отличие от привычных видеоэкранов, точки трансляции Indoor Multimedia размещены в торговых рядах и объединены в отдельные телеканалы в зависимости от товарной категории. Каждый канал демонстрирует собственные рекламные блоки и отличается по контенту.

1
В декабре этого года стартовали рекламные кампании в телеканале «Сільпо Алко» для торговых марок «Johnnie Walker» (Баядера), «Мороша», «Шустов», «Первак», «Ореанда» (Global Spirits) и «Шаланда». В телеканале «Сільпо Каса» демонстрируются рекламные ролики «Orbit» (Wrigley) и собственных ТМ «Сільпо». Телеканал «Бытовая химия» в сети «Watsons» в декабре рекламирует ТМ «Salton» (UPECO) и собственные торговые марки сети.

Ранее  Indoor Multimedia проводила тестовый запуск концепции, который показал высокие результаты для клиентов.

«Рекламный видео ресурс Indoor Multimedia – эффективный инструмент для современного ритейла, который обеспечивает существенное влияние на продажи. Данный инструмент показал свою эффективность по увеличению продаж на уровне 50-100% в то время, как по площадкам, где не велась трансляция, рост за акционный период составил всего лишь 0-15%», — говорит Константин Штыцко, директор по маркетингу «Винфорт».

Сети телеканалов Indoor Multimedia охватывают 27 супермаркетов «Сільпо» и 24 магазина «Watsons» в Киеве – всего 270 точек трансляции. По состоянию на декабрь 2015 г. работают телеканалы с кодовыми названиями «Сільпо Алко» и «Сільпо Каса», а также «Бытовая химия» в сети «Watsons». В будущем году компания готовится увеличить как количество своих каналов в «Сільпо», так и географию их покрытия. Планируется также начать постройку телеканалов в других розничных сетях.

Кроме того, компания в настоящее время заканчивает наладку собственного программно-аппаратного комплекса, который позволит в режиме реального времени вести учет контактов с рекламным сообщением. Исследовательская компания TNS провела проверку качества замеров и подтвердила высокую точность устройства. Данный комплекс предоставит клиентам телеканалов Indoor Multimedia возможность выбора: покупать контакты или рекламное время.

«Сейчас в сообществе маркетологов часто говорят о необходимости привести учет эффективности рекламы в различных каналах коммуникации к единому знаменателю. Наиболее очевидным является учет количества контактов или рейтингов (GRP), как это уже работает на рынке наружной и телерекламы. Новые технологии, которые Indoor Multimedia внедрит в начале 2016 года, позволят клиентам точно знать, за какое количество контактов с рекламным сообщением они платят – точно так же, как и на ТВ», — прогнозирует Иван Пищак, директор Indoor Multimedia.

Источник: ua-retail.com

Просмотров: 2151 Назад к списку
-->