Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Американским рекламодателям помогут точнее планировать ooh-кампании

16.12.2015
Телекоммуникационная компания AT&T обеспечит отрасль out-of-home рекламы США более точными данными об аудитории «вне дома» с помощью услуги Data Patterns.

Первым партнером AT&T стал оператор ooh-рекламы Clear Channel Outdoor.

По словам Сариты Рао, вице-президента AT&T Data Patterns, сотрудничество компаний позволит рекламодателям эффективней планировать кампании и лучше учитывать особенности аудиторий. Рекламодатели будут знать количество и статистические данные о людях, проходящих рядом с рекламными конструкциями.

В основе данных Data Patterns лежит сетевая информация AT&T и демографические сведения. Благодаря новой услуге маркетологам станут доступны данные о возрасте, поле, диапазоне доходов и национальности аудитории ooh-рекламы.

Данные о пользователях устройств мобильной связи полезны для маркетологов, поскольку сопоставляют паттерны поведения с реальными людьми. В этой связи обеспокоенность вызывает вопрос конфиденциальности данных. По словам Сариты Рао, AT&T серьезно относится к личной информации клиентов и делает все возможное для ее защиты. Данные Data Patterns очищены от персональной информации и содержат лишь агрегированные показатели. Например, какой процент проходящих рядом с рекламоносителем — мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Абоненты AT&T могут отказаться от участия в сборе статистических данных о себе. Сделать это можно на сайте телеком компании.

По словам Сариты Рао, в США количество контактов с наружной рекламой оценивается на основании подсчета пешеходных потоков и данных переписи населения. Несмотря на то, что это хорошо зарекомендовавший себя метод, AT&T стремится предложить рекламодателям более функциональные данные, включая ежемесячно уточняемые сведения и существенно большую выборку (абонентская база компании превышает 120 млн человек).

«Эта технология позволяет оценивать аудиторию ooh-рекламы с точностью интернет-рекламы, — говорит Скотт Уэллс, руководитель Clear Channel Outdoor Americas. — С ее помощью рекламодатели смогут планировать кампании с тем же уровнем точности, к которому они привыкли при работе с интернет и телевизионной рекламой».

AT&T утверждает, что в сфере розничной торговли они могут сказать сколько человек увидело рекламу, например, сети ресторанов и затем посетило ближайшее заведение. Это возможно при условии, что беспроводной интернет в ресторане предоставляет AT&T. Иными словами, технология позволяет определить конверсию out-of-home рекламы.

Более того, Data Patterns позволяет оценить процент аудитории ooh-рекламы, впоследствии посмотревшей рекламируемый телевизионный продукт (учитывается аудитория абонентов мобильной связи AT&T, которые также являются и абонентами ТВ-сервисов этой компании, например, U-verse).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Ad Age

Просмотров: 2914 Назад к списку
-->