Американским рекламодателям помогут точнее планировать ooh-кампании
Первым партнером AT&T стал оператор ooh-рекламы Clear Channel Outdoor.
По словам Сариты Рао, вице-президента AT&T Data Patterns, сотрудничество компаний позволит рекламодателям эффективней планировать кампании и лучше учитывать особенности аудиторий. Рекламодатели будут знать количество и статистические данные о людях, проходящих рядом с рекламными конструкциями.
В основе данных Data Patterns лежит сетевая информация AT&T и демографические сведения. Благодаря новой услуге маркетологам станут доступны данные о возрасте, поле, диапазоне доходов и национальности аудитории ooh-рекламы.
Данные о пользователях устройств мобильной связи полезны для маркетологов, поскольку сопоставляют паттерны поведения с реальными людьми. В этой связи обеспокоенность вызывает вопрос конфиденциальности данных. По словам Сариты Рао, AT&T серьезно относится к личной информации клиентов и делает все возможное для ее защиты. Данные Data Patterns очищены от персональной информации и содержат лишь агрегированные показатели. Например, какой процент проходящих рядом с рекламоносителем — мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Абоненты AT&T могут отказаться от участия в сборе статистических данных о себе. Сделать это можно на сайте телеком компании.
По словам Сариты Рао, в США количество контактов с наружной рекламой оценивается на основании подсчета пешеходных потоков и данных переписи населения. Несмотря на то, что это хорошо зарекомендовавший себя метод, AT&T стремится предложить рекламодателям более функциональные данные, включая ежемесячно уточняемые сведения и существенно большую выборку (абонентская база компании превышает 120 млн человек).
«Эта технология позволяет оценивать аудиторию ooh-рекламы с точностью интернет-рекламы, — говорит Скотт Уэллс, руководитель Clear Channel Outdoor Americas. — С ее помощью рекламодатели смогут планировать кампании с тем же уровнем точности, к которому они привыкли при работе с интернет и телевизионной рекламой».
AT&T утверждает, что в сфере розничной торговли они могут сказать сколько человек увидело рекламу, например, сети ресторанов и затем посетило ближайшее заведение. Это возможно при условии, что беспроводной интернет в ресторане предоставляет AT&T. Иными словами, технология позволяет определить конверсию out-of-home рекламы.
Более того, Data Patterns позволяет оценить процент аудитории ooh-рекламы, впоследствии посмотревшей рекламируемый телевизионный продукт (учитывается аудитория абонентов мобильной связи AT&T, которые также являются и абонентами ТВ-сервисов этой компании, например, U-verse).
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Ad Age