Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Эксперты оценили российский indoor-рынок

15.12.2015
Опубликовано исследование сегмента indoor-рекламы.

1

14 декабря 2015 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано совместное исследование All-indoor.ru и Sostav.ru сегмента indoor-рекламы.

В период с октября по ноябрь 2015 года мы провели опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.

В фокусе исследования - федеральные и региональные indoor-операторы, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остались агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.

Среди параметров, которые оценили эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество».

Ссылка на материал на Sostav.ru

Ссылка на материал на All-indoor.ru

Материал, опубликованный на All-indoor.ru дополнен комментариями российских агентств-закупщиков out-of-home, в качестве экспертов выступили Наталия Троицкая, Total View и Наталья Руманова, «Игроник».

Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2336 Назад к списку
-->