Эксперты оценили российский indoor-рынок
14 декабря 2015 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано совместное исследование All-indoor.ru и Sostav.ru сегмента indoor-рекламы.
В период с октября по ноябрь 2015 года мы провели опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.
В фокусе исследования - федеральные и региональные indoor-операторы, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остались агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.
Среди параметров, которые оценили эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество».
Ссылка на материал на Sostav.ru
Ссылка на материал на All-indoor.ru
Материал, опубликованный на All-indoor.ru дополнен комментариями российских агентств-закупщиков out-of-home, в качестве экспертов выступили Наталия Троицкая, Total View и Наталья Руманова, «Игроник».
Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru