Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Эксперты оценили российский indoor-рынок

15.12.2015
Опубликовано исследование сегмента indoor-рекламы.

1

14 декабря 2015 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано совместное исследование All-indoor.ru и Sostav.ru сегмента indoor-рекламы.

В период с октября по ноябрь 2015 года мы провели опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.

В фокусе исследования - федеральные и региональные indoor-операторы, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остались агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.

Среди параметров, которые оценили эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество».

Ссылка на материал на Sostav.ru

Ссылка на материал на All-indoor.ru

Материал, опубликованный на All-indoor.ru дополнен комментариями российских агентств-закупщиков out-of-home, в качестве экспертов выступили Наталия Троицкая, Total View и Наталья Руманова, «Игроник».

Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2289 Назад к списку
-->