Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Digital indoor signage на премии «Итоги года Урала и Сибири»

11.12.2015
Десятая торжественная церемония вручения премии пройдет в резиденции губернатора Свердловской области 18 декабря.

Организатором мероприятия выступит экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» , основным исследовательским партнером – Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов.

Отметим, что «Итоги года Урала и Сибири» – первая премия для лидеров политического и бизнес-истеблишмента Уральского федерального округа.

Окончательный выбор победителей предстоит сделать президиуму экспертного совета, состоящему из 30 представителей региональной и федеральной власти, общественников, участников деловых союзов, журналистов и политологов.
1
Компания PINA в 2015 году выступила генеральным партнером премии, разместив рекламный анонсирующий видеоролик на интерактивных видеотерминалах находящихся в международном аэропорту «Кольцово».

Помимо этого, на самом мероприятии будет установлена интерактивная панель, с специально разработанным интерфейсом. С помощью разработанного интерфейса номинанты премии и многочисленные гости смогут ознакомиться с программой проведения самого мероприятия, номинациями, посмотреть фото и видео отчет с прошлогоднего события, ознакомиться со списком номинантов, сделать памятное селфи и отправить его себе на электронную почту.

Просмотров: 3409 Назад к списку
-->