Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Новые рекламные форматы в продуктовом ретейле»

10.12.2015
В Киеве состоялось знаковое событие в сфере digital indoor-рекламы.

2 декабря 2015 года в Premier Palace Hotel состоялось мероприятие, специально подготовленное для маркетинг-директоров, специалистов трейд-маркетинга, профессионалов из ведущих рекламных агентств. Компания Diamond TV организовывает мероприятие  уже второй год подряд. Главная тема конференции – «новый рекламный носитель в сегменте digital indoor в ритейле».
1
Маркетологам известно, как важно коммуницировать с покупателем в точке продаж, но инструментов для стимулирования в ретейле не так уж и много. Но даже те, что есть, не всегда дают ожидаемый  результат. А значит возникает вопрос: как гарантированно донести свое сообщение до аудитории при ограниченном бюджете?
1
Организаторы мероприятия пригласили более 100 представителей крупных международных брендов и рекламных агентств. Специалисты компании Diamond TV рассказали о новом и эффективном формате взаимодействия с целевой аудиторией, подробно разобрали перспективные рекламные возможности взаимодействия видеостоек с посетителями супермаркетов. На примере размещений топовых рекламодателей показали успешные кейсы таких компаний, как Procter&Gamble, L`oreal, Баядера групп. В числе реализованных проектов – Coca-Cola, Санта Бремор, Ясенсвіт, Водный мир, Наш сік, Сандора, Nivea, М`ясна гільдія и другие.

В числе тем, запланированных к обсуждению были:
- новый рекламный инструмент в продуктовом ретейле;
- география развития сети покрытия видеостоек Diamond TV;
- брендирование видеостоек для усиления визуализации бренда;
- использование мультимедийных технологий Intel RealSense на рекламных носителях;
- способы взаимодействия бренда с покупателем внутри супермаркета – технологии Kinect;
- как увеличить конверсию рекламного сообщения и заинтересовать посетителя в точке принятия решения;
- как считать эффективность видео сообщения – технологии eye catcher.

Представители Diamond TV затронули темы, которые на Украине мало кто хочет и может развивать, но они очень актуальны на зарубежных рекламных рынках.

Павел Максимов, коммерческий директор Diamond TV: «Наша задача дать рекламодателю максимально прозрачный инструмент для стимулирования продаж их бренда. Поэтому мы вкладываем значительные средства и время в тестирование и запуск технологий, которые смогут дать желаемый результат. Для нас очень важно оставаться клиентоориентированной компанией».

На конференции обсуждались вопросы реальной эффективности рекламного инвентаря в ретейле. Прозвучало много вариантов «правильности» к подходам измерения, однако сошлись во мнении, что мультимедийные технологии позволят более прозрачно строить отчеты о проделанных кампаниях.

Роман Степанец, директор Diamond TV: «Изначально мы позиционировали наши видеостойки как POS Digital material в точке продаж, что изначально относится к трейд-бюджетам. Но вскоре пришли к выводу, что можем претендовать на маркетинговые бюджеты, в том числе. Видеостойки можно достаточно легко измерить в медийных показателях, такими как OTS,GRP, CPT».

Мероприятие было интересно не только специалистам маркетинга, но и представителям торговых сетей. Ведь им важно расширять медиа возможности для своих поставщиков, особенно если это высокотехнологичные решения.

Сафонов Олег, Business director Diamond TV: «В этом году на нашу конференцию мы пригласили ретейлеров и инвесторов из Украины, а также зарубежных коллег. Хотим рассказать об успешном опыте и реальных кейсах игроков рынка Украины, а также шире раскрыть потенциал нашего носителя».

Источник: diamondtv.com.ua

Просмотров: 2097 Назад к списку
-->