Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Новые рекламные форматы в продуктовом ретейле»

10.12.2015
В Киеве состоялось знаковое событие в сфере digital indoor-рекламы.

2 декабря 2015 года в Premier Palace Hotel состоялось мероприятие, специально подготовленное для маркетинг-директоров, специалистов трейд-маркетинга, профессионалов из ведущих рекламных агентств. Компания Diamond TV организовывает мероприятие  уже второй год подряд. Главная тема конференции – «новый рекламный носитель в сегменте digital indoor в ритейле».
1
Маркетологам известно, как важно коммуницировать с покупателем в точке продаж, но инструментов для стимулирования в ретейле не так уж и много. Но даже те, что есть, не всегда дают ожидаемый  результат. А значит возникает вопрос: как гарантированно донести свое сообщение до аудитории при ограниченном бюджете?
1
Организаторы мероприятия пригласили более 100 представителей крупных международных брендов и рекламных агентств. Специалисты компании Diamond TV рассказали о новом и эффективном формате взаимодействия с целевой аудиторией, подробно разобрали перспективные рекламные возможности взаимодействия видеостоек с посетителями супермаркетов. На примере размещений топовых рекламодателей показали успешные кейсы таких компаний, как Procter&Gamble, L`oreal, Баядера групп. В числе реализованных проектов – Coca-Cola, Санта Бремор, Ясенсвіт, Водный мир, Наш сік, Сандора, Nivea, М`ясна гільдія и другие.

В числе тем, запланированных к обсуждению были:
- новый рекламный инструмент в продуктовом ретейле;
- география развития сети покрытия видеостоек Diamond TV;
- брендирование видеостоек для усиления визуализации бренда;
- использование мультимедийных технологий Intel RealSense на рекламных носителях;
- способы взаимодействия бренда с покупателем внутри супермаркета – технологии Kinect;
- как увеличить конверсию рекламного сообщения и заинтересовать посетителя в точке принятия решения;
- как считать эффективность видео сообщения – технологии eye catcher.

Представители Diamond TV затронули темы, которые на Украине мало кто хочет и может развивать, но они очень актуальны на зарубежных рекламных рынках.

Павел Максимов, коммерческий директор Diamond TV: «Наша задача дать рекламодателю максимально прозрачный инструмент для стимулирования продаж их бренда. Поэтому мы вкладываем значительные средства и время в тестирование и запуск технологий, которые смогут дать желаемый результат. Для нас очень важно оставаться клиентоориентированной компанией».

На конференции обсуждались вопросы реальной эффективности рекламного инвентаря в ретейле. Прозвучало много вариантов «правильности» к подходам измерения, однако сошлись во мнении, что мультимедийные технологии позволят более прозрачно строить отчеты о проделанных кампаниях.

Роман Степанец, директор Diamond TV: «Изначально мы позиционировали наши видеостойки как POS Digital material в точке продаж, что изначально относится к трейд-бюджетам. Но вскоре пришли к выводу, что можем претендовать на маркетинговые бюджеты, в том числе. Видеостойки можно достаточно легко измерить в медийных показателях, такими как OTS,GRP, CPT».

Мероприятие было интересно не только специалистам маркетинга, но и представителям торговых сетей. Ведь им важно расширять медиа возможности для своих поставщиков, особенно если это высокотехнологичные решения.

Сафонов Олег, Business director Diamond TV: «В этом году на нашу конференцию мы пригласили ретейлеров и инвесторов из Украины, а также зарубежных коллег. Хотим рассказать об успешном опыте и реальных кейсах игроков рынка Украины, а также шире раскрыть потенциал нашего носителя».

Источник: diamondtv.com.ua

Просмотров: 2224 Назад к списку
-->