Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015

09.12.2015
В шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple в сегменте indoor-рекламы вошли только иностранные работы.

1
В этом году на Red Apple вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. В данный момент международный состав жюри формирует шорт-листы и победителей – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.

Церемонии вручения наград состоятся в Digital October в Moscow Hall. Каждое вручение продлится 60 минут.

Церемония награждения кейсов indoor-рекламы состоится 10 декабря в 12:00.

В шорт-лист фестиваля попали только два кейса.

Первый кейс это работа колумбийского подразделения агентства Leo Burnett - Future - A Gallery By Johnnie Walker.
Видео: FUTURE a gallery by Johnnie Walker

Второй кейс – работа подразделения IMPACT BBDO из ОАЭ - Safe Side – Rats.

1

Просмотров: 2955 Назад к списку
-->