Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015
В этом году на Red Apple вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.
Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. В данный момент международный состав жюри формирует шорт-листы и победителей – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.
Церемонии вручения наград состоятся в Digital October в Moscow Hall. Каждое вручение продлится 60 минут.
Церемония награждения кейсов indoor-рекламы состоится 10 декабря в 12:00.
В шорт-лист фестиваля попали только два кейса.
Первый кейс это работа колумбийского подразделения агентства Leo Burnett - Future - A Gallery By Johnnie Walker.
Видео: FUTURE a gallery by Johnnie Walker
Второй кейс – работа подразделения IMPACT BBDO из ОАЭ - Safe Side – Rats.