Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015

09.12.2015
В шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple в сегменте indoor-рекламы вошли только иностранные работы.

1
В этом году на Red Apple вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. В данный момент международный состав жюри формирует шорт-листы и победителей – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.

Церемонии вручения наград состоятся в Digital October в Moscow Hall. Каждое вручение продлится 60 минут.

Церемония награждения кейсов indoor-рекламы состоится 10 декабря в 12:00.

В шорт-лист фестиваля попали только два кейса.

Первый кейс это работа колумбийского подразделения агентства Leo Burnett - Future - A Gallery By Johnnie Walker.
Видео: FUTURE a gallery by Johnnie Walker

Второй кейс – работа подразделения IMPACT BBDO из ОАЭ - Safe Side – Rats.

1

Просмотров: 3009 Назад к списку
-->