Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015

09.12.2015
В шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple в сегменте indoor-рекламы вошли только иностранные работы.

1
В этом году на Red Apple вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

Напомним, в конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. В данный момент международный состав жюри формирует шорт-листы и победителей – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.

Церемонии вручения наград состоятся в Digital October в Moscow Hall. Каждое вручение продлится 60 минут.

Церемония награждения кейсов indoor-рекламы состоится 10 декабря в 12:00.

В шорт-лист фестиваля попали только два кейса.

Первый кейс это работа колумбийского подразделения агентства Leo Burnett - Future - A Gallery By Johnnie Walker.
Видео: FUTURE a gallery by Johnnie Walker

Второй кейс – работа подразделения IMPACT BBDO из ОАЭ - Safe Side – Rats.

1

Просмотров: 3094 Назад к списку
-->