Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Дел по рекламе алкоголя стало меньше

08.12.2015
Из интервью с главой столичного управления ФАС Рачиком Петросяном: «Водку рекламировали даже на такси».

1
Руководитель столичного управления ФАС Рачик Петросян рассказал в интервью m24.ru насколько распространена в городе незаконная реклама алкоголя и СМС-спам.

− Как антимонопольная служба борется с незаконной рекламой и как обстоят дела с рекламой алкоголя и табака?
− По рекламе и недобросовестной конкуренции в целом ситуация примерно такая же, как в прошлом году, есть незначительная динамика. В 2014 году было возбуждено 120 дел, а с начала 2015 года – 160. Стало меньше жалоб на СМС-спам благодаря поправкам в закон, позволяющим операторам ограничивать такие сообщения. За прошлый год мы получили 800 жалоб, за 11 месяцев этого года – чуть более 500 жалоб. Есть небольшое снижение, но год еще не закончился.
2
Дел по рекламе алкоголя стало меньше. Если вспомнить 2014 год, то тогда мы разбирались с рекламой алкоголя в торговых центрах, например в «Европейском» и «Атриуме». Там водка рекламировалась на эскалаторах и больших светодиодных экранах, магазины ссылались на то, что в составе торговых комплексов есть точки, торгующие алкоголем. Везде, где реклама алкоголя выходила за пределы территории, на которой можно этим алкоголем торговать, мы признали ее незаконной, и такая реклама была убрана.

− А что сейчас?
– В этом году дел против ТЦ не было. Но мы рассмотрели несколько дел по рекламе пива в печатных изданиях без пометки о вреде потребления алкоголя и рекламирование компанией «Афиша» алкогольной продукции в мобильных приложениях. А также несколько дел о рекламе водки на автомобилях такси.

Беседовала Марина Курганская

Источник: m24.ru

Просмотров: 2924 Назад к списку
-->