Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Дел по рекламе алкоголя стало меньше

08.12.2015
Из интервью с главой столичного управления ФАС Рачиком Петросяном: «Водку рекламировали даже на такси».

1
Руководитель столичного управления ФАС Рачик Петросян рассказал в интервью m24.ru насколько распространена в городе незаконная реклама алкоголя и СМС-спам.

− Как антимонопольная служба борется с незаконной рекламой и как обстоят дела с рекламой алкоголя и табака?
− По рекламе и недобросовестной конкуренции в целом ситуация примерно такая же, как в прошлом году, есть незначительная динамика. В 2014 году было возбуждено 120 дел, а с начала 2015 года – 160. Стало меньше жалоб на СМС-спам благодаря поправкам в закон, позволяющим операторам ограничивать такие сообщения. За прошлый год мы получили 800 жалоб, за 11 месяцев этого года – чуть более 500 жалоб. Есть небольшое снижение, но год еще не закончился.
2
Дел по рекламе алкоголя стало меньше. Если вспомнить 2014 год, то тогда мы разбирались с рекламой алкоголя в торговых центрах, например в «Европейском» и «Атриуме». Там водка рекламировалась на эскалаторах и больших светодиодных экранах, магазины ссылались на то, что в составе торговых комплексов есть точки, торгующие алкоголем. Везде, где реклама алкоголя выходила за пределы территории, на которой можно этим алкоголем торговать, мы признали ее незаконной, и такая реклама была убрана.

− А что сейчас?
– В этом году дел против ТЦ не было. Но мы рассмотрели несколько дел по рекламе пива в печатных изданиях без пометки о вреде потребления алкоголя и рекламирование компанией «Афиша» алкогольной продукции в мобильных приложениях. А также несколько дел о рекламе водки на автомобилях такси.

Беседовала Марина Курганская

Источник: m24.ru

Просмотров: 2771 Назад к списку
-->