Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Российская компания представила систему распознавания лиц

04.12.2015
Биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl разработана для применения в сфере ретейла.

1
Российская компания «Вокорд» — один из разработчиков и производителей профессиональных систем видеонаблюдения и телекоммуникационных решений — представила специальный релиз биометрической системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, который был разработан для применения в сфере ретейла, на Международной выставке RETEXPO 2015, проходившей 26-28 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

В рамках деловой программы компания «Вокорд» выступила с докладом на шоу технологий «Сколково». В докладе освещалась тема сбора и повышения эффективности использования статистических данных о посетителях торговых точек, ресторанов, отделений банков и других пунктов продаж. Такая информация позволяет анализировать качество работы объектов, оценивать привлекательность тех или иных торговых центров для посетителей, оптимизировать затраты на рекламу и многое другое.

Развернутая на специальном стенде система распознавания лиц VOCORD FaceControl производила автоматический подсчет посетителей выставки. Для этого ей не нужны дополнительные средства идентификации (карточки, например). Система способна подсчитывать количество уникальных посетителей, т.е. умеет определять, сколько раз конкретный человек заходил в помещение или покидал его. Подчеркнем, что VOCORD FaceControl имеет один из лучших показателей на рынке биометрических технологий: точность распознавания превышает 98%, причем данные считываются без участия человека, но это не затрагивает его персональную информацию.

Отметим, что система работает и с архивами данных, в том числе, осуществляет ретроспективный поиск в накопленной базе лиц по фотографии. Посетителям выставки была представлена статистика, полученная в различных крупных ретейловых сетях, где система уже успешно функционирует. Были продемонстрированы и её маркетинговые возможности: подсчет и анализ количества уникальных посетителей торговой точки, состав посетителей по возрасту и полу, частота и время посещения определенных магазинов, так называемый «типовой путь» покупателя, и многое другое.

«Новый, разработанный специально для применения в сфере розничной торговли, функционал системы VOCORD FaceControl задает ключевые направления развития технологий распознавания и при этом уже стал эффективным инструментом решения самых разных задач в ритейле: от обеспечения безопасности до маркетинговой аналитики во многих торговых предприятиях. На выставке мы продемонстрировали работу системы в реальных условиях, получили большой отклик от представителей розничной торговли и надеемся реализовать новые крупные проекты в будущем году», — рассказал генеральный директор компании «Вокорд» Тимур Векилов.

Просмотров: 2084 Назад к списку
-->