Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
МТС запустил кампанию в поддержку тарифа Smart mini
04.12.2015
Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini.
Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Эльдара Джинчарадзе. Новая рекламная кампания МТС «Смотри и говори» рассказывает о роли смартфона в жизни человека и демонстрирует возможности гаджета, с которым человек успевает сделать все, что запланировал и даже больше.
Федеральная кампания МТС проходит в крупнейших учебных заведениях в indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в российских вузах стартовало 1 декабря и осуществлено по заказу агентства OMD Fuse.
Помимо вузов в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения как ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.
«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.