Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Заверните

02.12.2015
Британская компания FlexEnable, разработчик технологий для гибкой электроники, продемонстрировала на выставке IDTechEx 2015 полноцветный гибкий ЖК-дисплей.

Компания FlexEnable расположена в Кембридже, где разрабатывает гибкие органические жидкокристаллические дисплеи (OLCD) с применением уникальной технологии прямого формирования массива тонкопленочных транзисторов. Среди возможных областей применения: мобильные девайсы и носимые гаджеты, автомобильная отрасль.
1
Модуль с 4,7 дюймовым дисплеем наделен минимальным радиусом изгиба менее 30 мм и толщиной 1,3 мм. В FlexEnable это объясняют тем, что дисплей разработан с использованием максимальной температуры обработки ниже 100° C. Он может быть изготовлен с использованием более низких по стоимости пластиковых подложек. Например, из триацетата целлюлозы, что дешевле дисплея из стекла.

В дополнение к снижению стоимости материалов новый тип дисплея увеличивает полезные свойства продукта за счет минимизации искажения и дает возможность простого и надежного метода обработки для гибкости, известного как технология сборки и разборки (mount/demount technology).
1
Чак Миллиган, исполнительный директор FlexEnable, заявил: «Высококачественные OLCD дисплеи таким образом привносят новую степень свободы в область промышленного дизайна вместе со снижением стоимости производства гибких полноцветных видеодисплеев для передачи сигнала. Эта технология позволит вывести полезность продуктов на новые уровни и сделать новый шаг в творческом развитии дизайна носимых мобильных устройств, в автомобильной среде – везде и всюду, где в повседневности на поверхностях появляется видео с яркими цветами».

Источник: inavate.ru


Просмотров: 2315 Назад к списку
-->