Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Заверните

02.12.2015
Британская компания FlexEnable, разработчик технологий для гибкой электроники, продемонстрировала на выставке IDTechEx 2015 полноцветный гибкий ЖК-дисплей.

Компания FlexEnable расположена в Кембридже, где разрабатывает гибкие органические жидкокристаллические дисплеи (OLCD) с применением уникальной технологии прямого формирования массива тонкопленочных транзисторов. Среди возможных областей применения: мобильные девайсы и носимые гаджеты, автомобильная отрасль.
1
Модуль с 4,7 дюймовым дисплеем наделен минимальным радиусом изгиба менее 30 мм и толщиной 1,3 мм. В FlexEnable это объясняют тем, что дисплей разработан с использованием максимальной температуры обработки ниже 100° C. Он может быть изготовлен с использованием более низких по стоимости пластиковых подложек. Например, из триацетата целлюлозы, что дешевле дисплея из стекла.

В дополнение к снижению стоимости материалов новый тип дисплея увеличивает полезные свойства продукта за счет минимизации искажения и дает возможность простого и надежного метода обработки для гибкости, известного как технология сборки и разборки (mount/demount technology).
1
Чак Миллиган, исполнительный директор FlexEnable, заявил: «Высококачественные OLCD дисплеи таким образом привносят новую степень свободы в область промышленного дизайна вместе со снижением стоимости производства гибких полноцветных видеодисплеев для передачи сигнала. Эта технология позволит вывести полезность продуктов на новые уровни и сделать новый шаг в творческом развитии дизайна носимых мобильных устройств, в автомобильной среде – везде и всюду, где в повседневности на поверхностях появляется видео с яркими цветами».

Источник: inavate.ru


Просмотров: 2010 Назад к списку
-->