Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Капсульный отель в японском аэропорту служит рекламой
01.12.2015
Больше года в международном аэропорту Нарита работает капсульный отель со странным названием 9h nine hours.

Название становится понятным, если узнать, что гостиница предлагает размещение не на сутки, а на 9 часов. Отель ориентирован на пассажиров, чьи рейсы задержали или отменили.

В путешествиях возникают такие обстоятельства, когда возвращаться в Токио нет никакого смысла, а поспать хочется. В таких ситуациях капсулы 9h nine hours — идеальное решение: достаточно комфортно и дешевле «классических» отелей, берущих посуточную оплату.

Дизайн гостиницы выдержан в футуристической стилистике, причём отель разделён на женскую и мужскую зоны. Цена девятичасового размещения в капсульной гостинице составляет 4 900 иен (около 40 долларов США). Но самое привлекательное, что капсулу можно арендовать даже на час. Это обойдётся в 1 500 иен. Каждый последующий час будет стоить 500 иен.

Кстати, капсулы, украшающие зону отлёта аэропорта служат рекламой. Очень удобно: можно подойти и убедиться, что размер спального места вполне подходящий.
Источник: visitjapan.ru