Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Житель Екатеринбурга пожаловался на рекламу «Мотива»

26.11.2015
На непристойную рекламу пожаловался в УФАС посетитель торгового центра.


Свердловская УФАС признала незаконной рекламу смартфона 4G компании «Мотив» за изображение женской груди и надписи на ней «4 999 рублей», рассказали в пресс-службе ведомства. 
1
Дерзкую рекламу распространяли на листовках в ТЦ «Дирижабль» и на монетницах, стоящих на кассах. На нее пожаловался один из посетителей торгового центра. В центре картинки – женщина, изображенная по пояс. На ней надета яркая одежда с глубоким вырезом. Особое внимание приковывает ее грудь. На грудь нанесены надпись: «4 999 рублей» и текст: «мотив 4G смартфон 4G + 2 недели безлимитного Интернета в подарок!».

Возмущенный посетитель заявил, что эта картинка больше напоминает рекламу интим-салона с предложением от «ночной бабочки», а не смартфона. Он назвал этот образ вызывающим, развращающим и пошлым. В итоге компанию «Мотив» признали виновной и возбудили в отношении нее дело по части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». По части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные, оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Источник: ngzt.ru


Просмотров: 2398 Назад к списку
-->