Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Британские кинотеатры отказались от показа молитвы

25.11.2015
Крупнейшие сетевые кинотеатры Великобритании отказались показывать 60-секундный ролик, в котором христиане разных социальных статусов читают молитву «Отче наш».

1
Ролик, предваряющий премьеру новой серии фильма «Звездные войны», должны были начать показывать 22 ноября.

Тем не менее, накануне показа, руководители самых крупных британских киносетей заявили о том, что ролик может оскорбить чувства верующих других религий, а также атеистов.

В свою очередь, Англиканская Церковь заявила, что «возмущена этим решением и считает его просто глупым; кроме того, такой запрет нарушает свободу слова».

Как отметил глава англикан архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби, «люди должны сами делать свой религиозный выбор».

— Отказ крупнейших кинотеатров показывать ролик лишь вызовет скандал. Этот видеоролик не более оскорбителен, чем рождественская служба в церкви, — добавил он.

— Я не думаю, что сегодня люди много знают о христианстве, и возможность поделиться словами молитвы «Отче наш» со зрительным залом помогла бы людям задуматься и понять, что христиане бывают очень разными, — сказал, в свою очередь, руководитель благотворительного христианского общества Йен Макдауэл, который также как и архиепископ Джастин Уэлби снялся в ролике.

Отмечается, что Комиссия по рекламе в кино проверила ролик, а Британский совет по классификации кинофильмов сертифицировал его категорией U («пригоден для показа в любой аудитории»).

В ролике молитву «Отче наш» читает сам архиепископ Кентерберийский, а также беженцы, школьники, сын, потерявший мать, пастух, штангист в тренажерном зале, госпел-хор.

Источник: theguardian.com

Просмотров: 3143 Назад к списку
-->