Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Британские кинотеатры отказались от показа молитвы

25.11.2015
Крупнейшие сетевые кинотеатры Великобритании отказались показывать 60-секундный ролик, в котором христиане разных социальных статусов читают молитву «Отче наш».

1
Ролик, предваряющий премьеру новой серии фильма «Звездные войны», должны были начать показывать 22 ноября.

Тем не менее, накануне показа, руководители самых крупных британских киносетей заявили о том, что ролик может оскорбить чувства верующих других религий, а также атеистов.

В свою очередь, Англиканская Церковь заявила, что «возмущена этим решением и считает его просто глупым; кроме того, такой запрет нарушает свободу слова».

Как отметил глава англикан архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби, «люди должны сами делать свой религиозный выбор».

— Отказ крупнейших кинотеатров показывать ролик лишь вызовет скандал. Этот видеоролик не более оскорбителен, чем рождественская служба в церкви, — добавил он.

— Я не думаю, что сегодня люди много знают о христианстве, и возможность поделиться словами молитвы «Отче наш» со зрительным залом помогла бы людям задуматься и понять, что христиане бывают очень разными, — сказал, в свою очередь, руководитель благотворительного христианского общества Йен Макдауэл, который также как и архиепископ Джастин Уэлби снялся в ролике.

Отмечается, что Комиссия по рекламе в кино проверила ролик, а Британский совет по классификации кинофильмов сертифицировал его категорией U («пригоден для показа в любой аудитории»).

В ролике молитву «Отче наш» читает сам архиепископ Кентерберийский, а также беженцы, школьники, сын, потерявший мать, пастух, штангист в тренажерном зале, госпел-хор.

Источник: theguardian.com

Просмотров: 3265 Назад к списку
-->