Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Более пятисот рекламных мониторов установят в подъездах Москвы

18.11.2015
Столичные власти обсуждают вопрос об установке интерактивных сенсорных мониторов в подъездах жилых домов в Москве.

Начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустов рассказал, что экраны подобного типа уже активно применяются в Юго-Восточном округе Москвы.

«Эти сенсорные мониторы значительно повышают оперативность информирования населения. Они хорошо зарекомендовали себя и понравились горожанам. Один их внешний вид делает подъезд современным, а многофункциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как «Активный гражданин» и «Наш город». Как мы знаем, эти проекты чрезвычайно популярны среди москвичей и важны для города, его жизни и благоустройства», - высказался чиновник.
1
Мониторы планируют установить в так называемой «зоне ожидания» - зоне около лифта. Только с июня 2015 года установлено 2024 монитора. До конца года появится еще 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информация о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ «Жилищник». К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков.

Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.

Просмотров: 2248 Назад к списку
-->