Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Более пятисот рекламных мониторов установят в подъездах Москвы

18.11.2015
Столичные власти обсуждают вопрос об установке интерактивных сенсорных мониторов в подъездах жилых домов в Москве.

Начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустов рассказал, что экраны подобного типа уже активно применяются в Юго-Восточном округе Москвы.

«Эти сенсорные мониторы значительно повышают оперативность информирования населения. Они хорошо зарекомендовали себя и понравились горожанам. Один их внешний вид делает подъезд современным, а многофункциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как «Активный гражданин» и «Наш город». Как мы знаем, эти проекты чрезвычайно популярны среди москвичей и важны для города, его жизни и благоустройства», - высказался чиновник.
1
Мониторы планируют установить в так называемой «зоне ожидания» - зоне около лифта. Только с июня 2015 года установлено 2024 монитора. До конца года появится еще 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информация о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ «Жилищник». К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков.

Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.

Просмотров: 2323 Назад к списку
-->