Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Более пятисот рекламных мониторов установят в подъездах Москвы

18.11.2015
Столичные власти обсуждают вопрос об установке интерактивных сенсорных мониторов в подъездах жилых домов в Москве.

Начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустов рассказал, что экраны подобного типа уже активно применяются в Юго-Восточном округе Москвы.

«Эти сенсорные мониторы значительно повышают оперативность информирования населения. Они хорошо зарекомендовали себя и понравились горожанам. Один их внешний вид делает подъезд современным, а многофункциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как «Активный гражданин» и «Наш город». Как мы знаем, эти проекты чрезвычайно популярны среди москвичей и важны для города, его жизни и благоустройства», - высказался чиновник.
1
Мониторы планируют установить в так называемой «зоне ожидания» - зоне около лифта. Только с июня 2015 года установлено 2024 монитора. До конца года появится еще 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информация о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ «Жилищник». К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков.

Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.

Просмотров: 2471 Назад к списку
-->