Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Будущее видеостен

17.11.2015
Очевидно, что большинство современных видеостен построено на основе плоскопанельных дисплеев, однако развитие инноваций в этом направлении замедлилось.

1
С нынешним разрешением 4К и 8К на горизонте — что нас ждёт в будущем? Вопрос исследует Пол Миллиган (Paul Milligan) из английского InAVate.

Заглянув в прошлое — к древним мониторам с электронно-лучевыми трубками (ЭЛТ), можно убедиться, что история видеостен с использованием нескольких дисплеев вообще-то началась раньше, чем существуют плоские дисплеи. В далёких 1980-х очень тяжелые, трудно компонующиеся и дорогие агрегаты на ЭЛТ использовали в кино, розничной торговле и корпоративных проектах — редко, но использовали. Значительно более дешёвые и лёгкие ЖК и плазменные (теперь уже почившие, впрочем) панели стали использоваться повсеместно — от транспорта до вещания и от учебных аудиторий до залов заседаний — лишь в последнее десятилетие.

Изначально на этом рынке доминировали японские компании, а высокие цены ограничивали области применения, но развитие технологий производства и возрастающая конкуренция — сначала со стороны Кореи, а теперь и Китая — привели к тому, что цены упали, а производством этого типа оборудования занимаются более 140 компаний, включая российские — такие данные приводит в своих исследованиях за 2015 год компания DisplaySearch, один из лидеров аналитики данного рыночного сегмента.

В результате сейчас в любом крупном супермаркете можно найти 40- или 50-дюймовые ЖК-панели стоимостью менее 400 евро… а лет пятнадцать назад такие стоили бы в 10 раз дороже, и приобрести их можно было только по заказу у дистрибьютора профессионального АВ-оборудования. При этом уже нет существенной разницы между предложениями лидеров профессионального рынка (таких, как Panasonic, Mitsubishi и NEC) и новых игроков из потребительской сферы (таких как LG и Samsung).

Однако для тех, кому предстоит сделать осознанный выбор оборудования для видеостен, картина всё ещё остаётся неясной. Годами битвы вокруг профессиональных плоскопанельных дисплеев велись по двум направлениям: все старались получить наибольшее разрешение и наименьшую рамку. Всё это, в какой-то степени, актуально ещё и сегодня, но появились и другие факторы: точность цветопередачи, возможности коммутации и простота инсталляции.

Все эти годы производители убеждают нас: тонкие рамки их панелей — наименьшие на рынке. Все они, безусловно, понимают: густые чёрные края вокруг каждого дисплея внутри видеостены 2.2 или 3.3 делают решение малопривлекательным. Выглядит некрасиво, а уж в случае применения в ситуационном центре, существенная информация (сеть железных дорог или карта города) ещё и крайне неудобно отображается. Именно поэтому компании, специализирующиеся на оборудовании для ситуационных центров, заявляют, что «постоянно инвестируют в разработку панелей для бесшовной сборки». Заветная цель — полностью бесшовные видеостены.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 2541 Назад к списку
-->