Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Деньги для народа

12.11.2015
Реклама в лифтах может приносить доход жильцам.

Договор с коммерческой организацией жильцы дома могут заключать самостоятельно: конструкцию из лифта уберут навсегда или, наоборот, станут отчислять собственникам плату за аренду.
1
Трудно найти в Челябинске лифт в многоквартирном доме, кабина которого не была бы плотно заполнена рекламой. Некоторые жильцы на щиты с объявлениями реагируют нейтрально, другие – срывают их, ломают и царапают. Но мало кто знает, что можно обратить назойливые плакаты в реальную пользу для дома.

Должны платить

В редакцию «АиФ-Челябинск» обратились жильцы дома 2б по улице Шагольская 1 квартал. Горожане попросили разобраться, на каком основании в их лифтах уже несколько месяцев размещены большие рекламные щиты, и кто получает от этого прибыль.

По словам коммунального омбудсмена Челябинской области Анатолия Вершинина, лифт является общей собственностью всех жильцов дома, как и лестницы, чердаки, подвалы и коридоры. Соответственно, прибыль от коммерческой деятельности, которой и является реклама на этих объектах, должна поступать в распоряжение собственников.

Отчёт по этим доходам нужно спрашивать у управляющей компании, ведь именно она должна обеспечивать законные интересы жильцов.

Личная инициатива

Обслуживает дом на улице Шагольской УК «Жилищные Коммунальные Системы», но получить комментарий о доходах с рекламных щитов не удалось. На момент публикации материала директор организации не смог предоставить запрошенную информацию.

А вот обращение к представителю рекламной компании дало результат. Молодой человек сообщил, что их фирма всегда идёт навстречу жильцам в вопросах размещения конструкций:

«Наш телефон указан на щитах, и если кто-то из собственников звонит и просит объявления из лифта убрать, мы выполняем это требование, даже если с управляющей компанией заключено соглашение. Иногда с нами связываются представители совета МКД (многоквартирного дома – прим. авт.) и предлагают заключить договор непосредственно с ними. Бумаги оформляются быстро, и мы отчисляем плату за аренду площадей собственникам».

Что касается многоэтажки на Шагольской, менеджер объяснил, договор с управляющей компанией у них когда-то был, но сейчас объявления в лифтах размещают просто так, никто никому не платит. А если собственники всё же хотят отчислений на счёт дома, то должен собраться совет МКД и уже с его представителями пойдёт деловой разговор.

Почти детектив

После обращения корреспондента в «Жилищные Коммунальные Системы» объявления из лифта в доме исчезли. В рекламной компании это назвали вандализмом и заявили, что не имеют к пропаже никакого отношения. Отметим, что «вандализм» получился аккуратным – металлическая рамка и защитное покрытие щита не повреждены, исчез только сам баннер.

Куда звонить?

Заинтересованным в прибыльности лифтовой рекламы жильцам первым делом стоит обратиться в свою управляющую компанию, её контактные данные, как правило, есть на доске объявлений в подъезде или на соответствующем сайте в Интернете.

Если в УК решить вопрос не удалось, нужно искать телефон самого рекламного агентства – он должен быть указан на баннере. Такие компании чаще всего стараются решить конфликт с жильцами мирным путём. Но для того, чтобы заключить необходимый договор, личного обращения одного человека недостаточно – должен собраться совет дома, представители которого и будут вести переговоры.

В случае отказа и невыполнения компаниями своих обязательств южноуральцы могут обратиться к коммунальному омбудсмену Челябинской области Анатолию Вершинину по телефону приёмной (351) 267-96-63 или на электронную почту vershinin_an@inbox.ru

Автор: Алёна Черкова

Источник: «АиФ-Челябинск»

Просмотров: 2971 Назад к списку
-->