Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Деньги для народа

12.11.2015
Реклама в лифтах может приносить доход жильцам.

Договор с коммерческой организацией жильцы дома могут заключать самостоятельно: конструкцию из лифта уберут навсегда или, наоборот, станут отчислять собственникам плату за аренду.
1
Трудно найти в Челябинске лифт в многоквартирном доме, кабина которого не была бы плотно заполнена рекламой. Некоторые жильцы на щиты с объявлениями реагируют нейтрально, другие – срывают их, ломают и царапают. Но мало кто знает, что можно обратить назойливые плакаты в реальную пользу для дома.

Должны платить

В редакцию «АиФ-Челябинск» обратились жильцы дома 2б по улице Шагольская 1 квартал. Горожане попросили разобраться, на каком основании в их лифтах уже несколько месяцев размещены большие рекламные щиты, и кто получает от этого прибыль.

По словам коммунального омбудсмена Челябинской области Анатолия Вершинина, лифт является общей собственностью всех жильцов дома, как и лестницы, чердаки, подвалы и коридоры. Соответственно, прибыль от коммерческой деятельности, которой и является реклама на этих объектах, должна поступать в распоряжение собственников.

Отчёт по этим доходам нужно спрашивать у управляющей компании, ведь именно она должна обеспечивать законные интересы жильцов.

Личная инициатива

Обслуживает дом на улице Шагольской УК «Жилищные Коммунальные Системы», но получить комментарий о доходах с рекламных щитов не удалось. На момент публикации материала директор организации не смог предоставить запрошенную информацию.

А вот обращение к представителю рекламной компании дало результат. Молодой человек сообщил, что их фирма всегда идёт навстречу жильцам в вопросах размещения конструкций:

«Наш телефон указан на щитах, и если кто-то из собственников звонит и просит объявления из лифта убрать, мы выполняем это требование, даже если с управляющей компанией заключено соглашение. Иногда с нами связываются представители совета МКД (многоквартирного дома – прим. авт.) и предлагают заключить договор непосредственно с ними. Бумаги оформляются быстро, и мы отчисляем плату за аренду площадей собственникам».

Что касается многоэтажки на Шагольской, менеджер объяснил, договор с управляющей компанией у них когда-то был, но сейчас объявления в лифтах размещают просто так, никто никому не платит. А если собственники всё же хотят отчислений на счёт дома, то должен собраться совет МКД и уже с его представителями пойдёт деловой разговор.

Почти детектив

После обращения корреспондента в «Жилищные Коммунальные Системы» объявления из лифта в доме исчезли. В рекламной компании это назвали вандализмом и заявили, что не имеют к пропаже никакого отношения. Отметим, что «вандализм» получился аккуратным – металлическая рамка и защитное покрытие щита не повреждены, исчез только сам баннер.

Куда звонить?

Заинтересованным в прибыльности лифтовой рекламы жильцам первым делом стоит обратиться в свою управляющую компанию, её контактные данные, как правило, есть на доске объявлений в подъезде или на соответствующем сайте в Интернете.

Если в УК решить вопрос не удалось, нужно искать телефон самого рекламного агентства – он должен быть указан на баннере. Такие компании чаще всего стараются решить конфликт с жильцами мирным путём. Но для того, чтобы заключить необходимый договор, личного обращения одного человека недостаточно – должен собраться совет дома, представители которого и будут вести переговоры.

В случае отказа и невыполнения компаниями своих обязательств южноуральцы могут обратиться к коммунальному омбудсмену Челябинской области Анатолию Вершинину по телефону приёмной (351) 267-96-63 или на электронную почту vershinin_an@inbox.ru

Автор: Алёна Черкова

Источник: «АиФ-Челябинск»

Просмотров: 3081 Назад к списку
-->