Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Деньги для народа

12.11.2015
Реклама в лифтах может приносить доход жильцам.

Договор с коммерческой организацией жильцы дома могут заключать самостоятельно: конструкцию из лифта уберут навсегда или, наоборот, станут отчислять собственникам плату за аренду.
1
Трудно найти в Челябинске лифт в многоквартирном доме, кабина которого не была бы плотно заполнена рекламой. Некоторые жильцы на щиты с объявлениями реагируют нейтрально, другие – срывают их, ломают и царапают. Но мало кто знает, что можно обратить назойливые плакаты в реальную пользу для дома.

Должны платить

В редакцию «АиФ-Челябинск» обратились жильцы дома 2б по улице Шагольская 1 квартал. Горожане попросили разобраться, на каком основании в их лифтах уже несколько месяцев размещены большие рекламные щиты, и кто получает от этого прибыль.

По словам коммунального омбудсмена Челябинской области Анатолия Вершинина, лифт является общей собственностью всех жильцов дома, как и лестницы, чердаки, подвалы и коридоры. Соответственно, прибыль от коммерческой деятельности, которой и является реклама на этих объектах, должна поступать в распоряжение собственников.

Отчёт по этим доходам нужно спрашивать у управляющей компании, ведь именно она должна обеспечивать законные интересы жильцов.

Личная инициатива

Обслуживает дом на улице Шагольской УК «Жилищные Коммунальные Системы», но получить комментарий о доходах с рекламных щитов не удалось. На момент публикации материала директор организации не смог предоставить запрошенную информацию.

А вот обращение к представителю рекламной компании дало результат. Молодой человек сообщил, что их фирма всегда идёт навстречу жильцам в вопросах размещения конструкций:

«Наш телефон указан на щитах, и если кто-то из собственников звонит и просит объявления из лифта убрать, мы выполняем это требование, даже если с управляющей компанией заключено соглашение. Иногда с нами связываются представители совета МКД (многоквартирного дома – прим. авт.) и предлагают заключить договор непосредственно с ними. Бумаги оформляются быстро, и мы отчисляем плату за аренду площадей собственникам».

Что касается многоэтажки на Шагольской, менеджер объяснил, договор с управляющей компанией у них когда-то был, но сейчас объявления в лифтах размещают просто так, никто никому не платит. А если собственники всё же хотят отчислений на счёт дома, то должен собраться совет МКД и уже с его представителями пойдёт деловой разговор.

Почти детектив

После обращения корреспондента в «Жилищные Коммунальные Системы» объявления из лифта в доме исчезли. В рекламной компании это назвали вандализмом и заявили, что не имеют к пропаже никакого отношения. Отметим, что «вандализм» получился аккуратным – металлическая рамка и защитное покрытие щита не повреждены, исчез только сам баннер.

Куда звонить?

Заинтересованным в прибыльности лифтовой рекламы жильцам первым делом стоит обратиться в свою управляющую компанию, её контактные данные, как правило, есть на доске объявлений в подъезде или на соответствующем сайте в Интернете.

Если в УК решить вопрос не удалось, нужно искать телефон самого рекламного агентства – он должен быть указан на баннере. Такие компании чаще всего стараются решить конфликт с жильцами мирным путём. Но для того, чтобы заключить необходимый договор, личного обращения одного человека недостаточно – должен собраться совет дома, представители которого и будут вести переговоры.

В случае отказа и невыполнения компаниями своих обязательств южноуральцы могут обратиться к коммунальному омбудсмену Челябинской области Анатолию Вершинину по телефону приёмной (351) 267-96-63 или на электронную почту vershinin_an@inbox.ru

Автор: Алёна Черкова

Источник: «АиФ-Челябинск»

Просмотров: 3216 Назад к списку
-->