Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Запрет на рекламу фастфуда приведет к обвалу медиарынка

06.11.2015
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор не одобрили законопроект о запрете рекламы фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров.


Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что это приведет к еще большому обвалу медиарынка.

«Это на самом деле обрушит рынок. Надеюсь, что здравый смысл возобладает. Реклама фастфуда, по моим оценкам, составляет около 10-15 процентов. Туда попадут маргарины, маслосодержащие продукты, майонезы, кетчупы. Тот вариант закона, который я читал, охватывал всю продукцию. Реклама – это предоставление информации. Люди должны иметь возможность выбирать между рекламируемыми продуктами. За три квартала рекламный рынок рухнул на 20 процентов. Это может привести к его падению до 50 процентов, а это уже смерть для рекламного рынка», – пояснил он.

Эксперт отметил, что в других странах нет ограничений на рекламу таких продуктов.

Как пишет «Коммерсантъ», в случае запрета на рекламу фастфуда потери медиарынка составят около 20 миллиардов рублей.

Напомним, 23 декабря прошлого года Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламировать отечественный алкоголь по радио и на телевидении.

Так, разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России. При этом она может быть размещена не только на телевидении и радио (с 23.00 до 7.00), но и в печатных изданиях (интернет-медиа либерализация не коснулась).

Запрет на рекламу вина и шампанского сохраняется для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Изменения вступили в силу с 1 января 2015 года.

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действовал с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Источник: m24.ru


Просмотров: 2120 Назад к списку
-->