Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Методология исследования indoor (рейтинг операторов)

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА INDOOR-РЕКЛАМЫ.

ОПРОС КРУПНЕЙШИХ ЗАКУПЩИКОВ OOH ПО МЕТОДИКЕ ALL-INDOOR.

Описание методологии.

Цель опроса - определение ведущих операторов сегмента indoor-рекламы*, оценка качества сервиса на рынке indoor-рекламы. 

*Операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. Агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками, в данном исследовании не оцениваются.

Опрос проводится среди руководителей департамента indoor из компаний-лидеров по закупкам носителей сегмента OOH.

Ответы на вопросы должны опираться только персональный профессиональный опыт.

От каждой компании может быть квалицифицирован только один ответ. При передаче права ответа на опрос эксперт должен указать уполномоченного делегата. Полученные в ходе опроса данные могут быть использованы только в обобщенном виде (без уточнений кто из экспертов выставил какие оценки).

Для удобства оценки списки компаний представлены в разрезе каждой из indoor площадок для оценки их сервиса. Компании indoor могут оперировать более чем на одной площадке indoor, тогда они будут указаны в каждом из разделов. Если были реализованы проекты с оператором на нескольких площадках, то должна быть проставлена оценка его деятельности отдельно в разрезе определенных типов помещений. 

Вопрос о знании игроков рынка должен быть заполнен по каждому из операторов. Его результаты не используются для взвешивания параметров оценки, но для информации об общем уровне знания операторов на рынке и уровне знания конкретных операторов.

Отдельные компании или площадки indoor могут быть пропущены экспертом целиком при оценке сервиса, если эксперт и его компания не сотрудничали с ними за последние 12 месяцев. 

В списке для оценок представлены основные федеральные и региональные (локальные) операторы indoor. Оценки по всем предложенным параметрам проставляются только для тех операторов, которые известны непосредственно эксперту и с которыми был опыт сотрудничества.

Если в списке нет оператора, с которым были проведены кампании, эксперт должен его указать в поле "Другая компания" и указать число проектов, которые вы сделали с данным поставщиком за прошедшие 12 месяцев. Это необходимо, чтобы добавить в рейтинг всех значимых операторов indoor (в исследование будут добавлены те операторы, которые будут упомянуты несколькими экспертами и имеют 5+ реализованных проектов). Оценки качества сервиса по ним будут запрошены дополнительно.

Каждому оператору по каждой ключевой области для оценки проставляются оценки от 1 до 5:

5 - Полностью удовлетворен
4 - Скорее удовлетворён
3 - Средняя оценка
2 - Скорее не удовлетворён
1 - Полностью не удовлетворён 

Ключевые области для оценки:

Общая (тотальная) оценка удовлетворенности работой операторов производится через прямой вопрос об общем уровне качества работы оператора и вычислением средней по четырем ключевым параметрам деятельности. При оценке общего уровня удовлетворенности рекомендуется опираться на оценки, данные по всем 4 ключевым параметрам деятельности оператора.

Расчет результатов по каждому оператору производится через вычисление средней арифметической оценки по баллам, выставленным экспертами (в том числе, если кампании проводились на разных площадках indoor), без начисления дополнительных весов отдельных критериям/параметрам оценки.

При равенстве баллов, полученных при расчете средней оценки по 4 ключевым параметрам  работы, рассматриваются следующие критерии:

1)      Оценка по параметру общая удовлетворенность работой 
2)      Среднее рейтинговое место, назначенное экспертами
3)      Количество реализованных проектов компании (сумма, указанная респондентами)
4)      Количество предоставленных оценок экспертов по компании

Оператор должен получить более 10% оценок от общего числа экспертов для попадания в основной список рейтинга. Компании, получившие 2- оценки формируют дополнительный список, публикуемый отдельно для информации.

-->