Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Рекламная кампания бумаги Ballet

19.12.2014
Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) ворвалась в деловые будни работников московских и региональных бизнес-центров.

С помощью простых и лаконичных макетов рекламодатель показывает аудитории, как использование некачественной бумаги для печати может превратить ваше сообщение в сплошной конфуз. Кампания проходит под слоганом: «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».
1
В кампании задействованы премиальные LED-панели, на которых размещены видео-ролики, лайтбоксы и рамки в лифтах. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Artcom Worldwide Partners.
2

2
Если принтер «зажевал» вашу бумагу, не удивляйтесь, что конечный результат напечатанного не будет совпадать с задумкой. Правила орфографии и пунктуации никто не отменял, и если из фразы случайно выпадет даже одна буква, смысл написанного может поменяться на противоположный. И вот вы уже плачете над такими перлами, как «гадкие и шелковистые», «клиент всегда ав», а также удивляетесь тому, как это можно было в свое время «отрыть Америку».

Просмотров: 7426 Назад к списку
-->