Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламный коп косметического бренда

07.11.2014
Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!

1
В такой тематике в октябре 2014 года прошла необычная промо акция (бесплатный макияж и призы от магазина «Иль де Ботэ») в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на стендах работали профессиональные визажисты и даже «коп»-промоутер.

Кампания получилась действительно охватной: кроме столичных и петербургских ТЦ агентство также разместило подвесные баннеры, напольные конструкции и лайтбоксы в торговых центрах Владивостока, Хабаровска, Перми, Тюмени и Краснодара.

Заказчик: Havas Media

Реализация проекта: Ambitica

Просмотров: 5292 Назад к списку
-->