Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Рекламный коп косметического бренда
07.11.2014
Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!

В такой тематике в октябре 2014 года прошла необычная промо акция (бесплатный макияж и призы от магазина «Иль де Ботэ») в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на стендах работали профессиональные визажисты и даже «коп»-промоутер.
Кампания получилась действительно охватной: кроме столичных и петербургских ТЦ агентство также разместило подвесные баннеры, напольные конструкции и лайтбоксы в торговых центрах Владивостока, Хабаровска, Перми, Тюмени и Краснодара.
Заказчик: Havas Media
Реализация проекта: Ambitica