Новостная лента

07.06.2023

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.

далее... 06.06.2023

Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.

далее... 29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... Все новости

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

16.01.2023
Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.

Delivery Club и агентство Instinct запустили мини-паблик-арт-проект. Совместно с уличным художником Назаром Issue был создан авторский стикерпак, который сделает доставку более быстрой и удобной, как для заказчиков, так и для курьеров.
1
Курьеры будут раздавать стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери не оказалось номера, чтобы люди клеили цифры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры смогут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.

Стикерпак создан Delivery Club в коллаборации с московским художником Назаром Issue — участником множества выставок, паблик-арт-проектов, фестивалей и международных ярмарок современного искусства, таких как: COSMOSCOW (Москва), ART FAIR 14C (Нью-Джерси), BLAZAR (Москва), FACES & LACES, Проект СТЕНА (ВИНЗАВОД, 2018), True Ли (фонд RuArts, 2021) и др.  

Каждая цифра нарисована в авторской стилистике художника и вдохновлена яркими цветами Delivery Club.

Алиса Иглесиас (Instinct, старший арт-директор): «У меня номер квартиры написан на пластыре, так что очень ждала, когда проект будет готов и я наконец смогу повесить красивый номер».

Просмотров: 112 Назад к списку
-->