Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
В «Депо» поставили будку для крика
15.11.2021
Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.
Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в «Севкабеле» и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.
Теперь покричать в будке можно в «Депо». За крик даже дают призы, хотя иногда покричать приятно и просто так.
«Что особенного в аппарате? В нем — специальные звуковые датчики: каждому показателю децибелов будет соответствовать определенный подарок. Чем громче человек кричит, тем ценнее подарок он получает», — объяснили в пресс-службе.
Еще в конце октября в соцсетях стали появляться видео, на которых люди кричат в свои телефоны, причем просто «а-а-а-а», никаких «пошел ты» или «как ты смел?». Выяснилось, что это акция AliExpress, приуроченная к «Самой громкой распродаже» 11 ноября. За крики давали подарки. Сейчас в «Депо» мы видим ее продолжение, но для желающих поорать это в принципе не так уж важно: пришел, разрядился и пошел дальше — заказал какой-нибудь фо-бо в ближайшем корнере.