Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии
03.09.2021
ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

Digital Signage решения в рамках сотрудничества появятся более чем в 100 ресторанах KFC в течение ближайшего года 12 месяцев.
Компания ZetaDisplay сотрудничает с KFC с 2015 года, используя решением на базе webOS, поддерживающим доставку цифровых коммуникаций и рекламных кампаний в фаст-фуд заведениях в Неймегене, Арнеме и Алмере. В рамках этого партнерства комплекс Digital Signage решений KFC расширится и на рестораны в Нидерландах и Бельгии.
Для внутренних коммуникаций в помещениях для персонала большинства ресторанов будут установлены дополнительные рекламные экраны для «Crew TV», которые служат внутренней новостной сетью и каналом связи KFC.
Различные средства коммуникации в ресторанах KFC тщательно координируются и планируются на каждый период. KFC стремиться к бесшовной интеграции печатных и цифровых каналов взаимодействия с клиентами, тем самым все точки соприкосновения используются последовательно и эффективно.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: avinteractive.com