Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах

29.01.2020
Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.

Рекламная кампания порадовала новогодними подарками покупателей Samsung Galaxy S10 – при покупке смартфона можно получить сразу два подарка – Galaxy Watch Active и беспроводную двойную зарядку.
1
Для реализации данной кампании были выбраны самые инновационные форматы, представленные в учебных заведения – digital-панели. Цифровые форматы позволяют использовать анимацию для наиболее эффективной концентрации внимания на продукте и выстраивания необходимой клиенту логической цепочки.
2
В случае рекламы Samsung центральным изображением остались милые пушистые герои ТВ-ролика вместе с Galaxy S10. Анимацией же дизайнеры подчеркнули в первую очередь заманчивый слоган «Два лучше, чем один», затем обратили внимание на сумму выгоды, а далее вывели на экраны адреса ТЦ, где можно рекламируемой выгодой воспользоваться.  
3
Последнее было успешно реализовано за счет возможностей транслировать на диджитал панелях отдельный ролик для каждого региона. При этом сам процесс запуска видео на экраны не отнимет много времени, так как он полностью оптимизирован и контролируется через личный кабинет.
4
Рекламная кампания Samsung Galaxy S10 была реализована таким образом, чтобы большая часть рекламных носителей находилась в вузах, расположенных в пешей доступности к фирменным магазинам Samsung. Таким образом, целевая аудитория смогла приобрести продукцию Samsung вместе с подарками в ближайшие часы после взаимодействия с рекламным сообщением.

Просмотров: 730 Назад к списку
-->