Новостная лента

18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... Все новости

Реклама Cofix в метро Москвы

14.01.2020
16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.

Она продлится до 14 января 2020 года. Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.

1

Рекламная кампания передает ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений. Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании – сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах  60х72 см, благодаря чему становятся еще более заметными.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: «Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».

Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро.

Просмотров: 58 Назад к списку
-->