Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

26.12.2019
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.

В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в ooh-рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

Рекламная компания Naked
1
Благодаря данным, которые собрала компания «Эвотор», indoor-оператор Spectrium вместе с агентством OMD OM Group провели рекламную кампанию для бренда смузи Naked, который принадлежит компании PepsiCo, крупнейшему в России производителю продуктов питания и напитков*. Смузи Naked — это известный американский бренд вкусных и полезных смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, который появился в продаже в России в прошлом году. Цель — люди, ведущие здоровый образ жизни. Задача состояла в том, чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории и увеличить продажи.

Big data в рекламе

Площадкой для размещения стали бизнес-центры, в которых расположены цифровые экраны BrandBoard компании SPECTRIUM, собирающие данные об аудитории с помощью Wi-Fi радаров, то есть получающие информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей. Были отобраны именно те бизнесы-центры, в непосредственной близости с которыми есть точки продаж смузи Naked.

Компания «Эвотор» через Wi-Fi радары собрала МАС-адреса посетителей гастромаркетов и фуд-моллов и объединила их с аудиторией бизнес-центров. Целевой аудиторией продукта стали люди, отдающие предпочтение качественной и здоровой еде и способные при желании потратить определенную сумму на смузи.

Специалисты из компании Liqvid, первой в России DooH SSP, объединили большой объем данных, что позволило в режиме реального времени таргетировать показ рекламы на цифровых экранах на необходимую аудиторию: медиастенды в бизнес-центрах фиксировали нахождение потенциального покупателя в зоне видимости и транслировали ему определенный контент.

После этого сообщение ретаргетировалось в соцсети человека, поэтому он видел рекламу бренда не только на BrandBoard, но и на страницах Facebook и Instagram.

Иван Чехов, специалист по проектам в сфере больших данных, OMD OM Group: «В основе indoor programmatic лежит использование MAC-адресов. Именно они позволяют отслеживать эффективность indoor-размещения в реальных цифрах. Применение этой технологии в рекламной кампании для нового смузи Naked от компании PepsiCo дарит нам два важных вывода.

Первый вывод: при размещении объявлений в indoor programmatic продажи рекламируемого продукта увеличиваются. Продажи в магазинах, рядом с которыми было indoor-размещение, выросли по отношению к остальным магазинам в этот же период в среднем на семь процентных пунктов. С высокой вероятностью именно размещение в indoor стимулировало рост продаж продукта.

Второй вывод: видевшие рекламу в indoor гораздо охотнее взаимодействуют с объявлениями в Instagram, чем те, кто ее не видел. Это подтверждается фактами: мы параллельно запустили ретаргетинг в Instagram на тех, кто видел и кто не видел объявления в indoor. Группа видевших indoor-рекламу показала почти в три раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел indoor. То есть этот подход вновь оказался эффективнее.

Хорошим дополнением для indoor programmatic выступают Wi-Fi роутеры, которые собирают MAC-адреса. Например, если установить роутеры во всех точках продаж клиента, то по MAC-адресам можно отслеживать путь человека вплоть до конверсии в покупку».

Анна Шпитальник, бренд-менеджер Naked в России, компания PepsiCo: «Бренд смузи Naked был запущен в России в 2018 году под управлением Future Brands — департамента по развитию новых бизнесов компании PepsiCo, цель которого — находить альтернативные решения для вывода на рынок и продвижения новых продуктов с высоким потенциалом роста. Проект, который мы смогли реализовать вместе с indoor-оператором SPECTRIUM и агентством OMD OM Group для бренда Naked, позволил подтвердить гипотезу о том, что современные технологии при правильно выстроенном алгоритме положительно влияют на повышение знания о продукте, сроки завоевания доверия потребителя и качественно влияют на бизнес-показатели».

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 1901 Назад к списку
-->