Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage для выставки «Открытые инновации»

17.12.2019
Компания Pina специально для Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы «Роснано» разработала интерактивный интерфейс и осуществила поставку сенсорного видеотерминала.

1
Специалистами екатеринбургской компании было создано индивидуальное программное обеспечение для выставок и мероприятий. Одним из которых стала форум-выставка «Открытые инновации» 2019 в инновационном центре «Сколково», прошедшая с 21 по 23 октября 2019 года.

Созданный программно-аппаратный комплекс решает сразу несколько задач: во-первых, создает wow-эффект благодаря своему форм-фактору и внешнему виду; во-вторых, служит демонстрационным стендом со слайд-шоу презентацией; в-третьих, позволяет взаимодействовать в игровой форме с посетителями и демонстрировать продукты Группы «Роснано».
 
Все материалы «Роснано» продемонстрировала на тему возобновляемой энергетики, тем самым обозначив направленность в сторону безопасных источников энергии. Разработанный интерфейс помог вовлечь в активности компании значительное количество посетителей выставки.

Функционал разработанного программного обеспечения позволяет с легкостью самостоятельно изменять контент в зависимости от направленности выставки или мероприятия.

Просмотров: 2171 Назад к списку
-->