Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade

18.12.2019
Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.

1
Постеры с объемным изображением в формате Stereo Vario рассказывают о возможности легко менять имидж благодаря гибридному устройству Philips OneBlade.

Как привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к рекламному носителю при относительно небольшом бюджете? Один из способов – увеличить продолжительность контакта, используя нестандартный креатив в рекламе, который удержит внимание потенциального клиента и позволит ознакомиться с функционалом продукта. Такой формат был предложен агентством Posterscope и реализован при участии Advance Group.

Для декабрьской кампании была сформирована программа со световыми конструкциями indoor-оператора Advance Group в бизнес-центрах Москвы класса не ниже B+. Специально для кампании были изготовлены постеры на лентикулярной линзе в формате stereo vario, передающие эффект объема и анимации. Макет включает четыре изображения разных стилей мужской бороды, сменяющих друг друга в зависимости от угла зрения и демонстрирующих функционал Philips OneBlade 3-в-1 для подравнивания, создания контуров и бритья щетины любой длины.

«Наша компания всегда стремится, чтобы реклама воспринималась аудиторией на эмоциональном уровне с максимальной вовлеченностью, – дополняет руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – подобная технология дает возможность не просто создавать трехмерную глубину, но и фактически показывать короткое слайд шоу, реакция на которое будет неизбежной».

Просмотров: 300 Назад к списку
-->