Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH

10.12.2019
Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.

1
Компания Samsung Electronics рассказала о том, что она совместно с компанией MSC Cruises удостоилась награды Best Overall Customer Experience издательства Daily DOOH за выдающиеся инновации в области цифровой рекламы.
1
Награда была получена за оснащение новейшего круизного лайнера MSC Grandiosa, спущенного на воду в этом году. В частности, Samsung предоставила MSC Cruises интерактивные сенсорные экраны, цифровые вывески и более 2400 телевизоров.
1
Главным же достижением считается гигантский 93-метровый изогнутый экран IF040H-D, расположенный на потолке внутреннего променада. Как говорит сама Samsung, это самое длинное светодиодное небо.

Этот дисплей постоянно изменяет оформление помещения, а трижды в день отдыхающие могут наблюдать световое представление.

Смотреть видео.

Перевод: ixbt.com

Источник: news.samsung.com

Просмотров: 55 Назад к списку
-->