Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH
10.12.2019
Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.

Компания Samsung Electronics рассказала о том, что она совместно с компанией MSC Cruises удостоилась награды Best Overall Customer Experience издательства Daily DOOH за выдающиеся инновации в области цифровой рекламы.

Награда была получена за оснащение новейшего круизного лайнера MSC Grandiosa, спущенного на воду в этом году. В частности, Samsung предоставила MSC Cruises интерактивные сенсорные экраны, цифровые вывески и более 2400 телевизоров.

Главным же достижением считается гигантский 93-метровый изогнутый экран IF040H-D, расположенный на потолке внутреннего променада. Как говорит сама Samsung, это самое длинное светодиодное небо.
Этот дисплей постоянно изменяет оформление помещения, а трижды в день отдыхающие могут наблюдать световое представление.
Смотреть видео.
Перевод: ixbt.com
Источник: news.samsung.com